Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Двигатель CYKA, пробег меньше 60000, машине 3 года.
Заметил тут, что низ правой части двигателя под поликлиновым ремнём в масле. Также поролон в поддоне двигателя на треть пропитан маслом. Думаю уж не потёк ли сальник коленвала. Машина раньше масло ела немножко (за 15000 подливал около 300 мл), последние полгода не ест масло вообще.
Скажите, как осмотреть ремень ГРМ? Его верхнюю крышку я кое-как сдвинул, там мешается куча шлангов. Смотрел ремень ГРМ при запущенном двигателе, но только сверху. Следов масла не увидел. Но хочется осмотреть его детально, прокручивая коленвал вручную.
А каким инструментом провернуть коленвал? Там у шкива ремня явно какая-то многолучевая звезда нужна. Может кто знает какая? Спасибо.
Тоже мок поддон маслом. Долго искали откуда. Грешили на сальник. Потом отмыли все насухо, проехал км 100 и снова осмотрели. Приговор - поддон к блоку, в передней части. Переклеили. Внутри все чисто. Больше не мокнет.
У меня ещё вопрос. А можно этот поролон как-то отстирать от масла? Чем и как это сделать? А то так оставлять - непонятно, потеет оно или нет. А новый стоит около 7 круб - многовато за такую штуку.
А есть ли в интернете руководство по ремонту двигателя CYKA? Ищу - не нахожу что-то ничего. Если есть у кого - ткните меня ссылкой пожалуйста.
2,0 TDI это самолёт
А что именно интересует?
Интересует как раз как поддон переклеивать. Герметик, затяжка винтов.
А также замена ремня ГРМ. И какие звёздочки-головки для каких болтов использовать. Каким инструментом проворачивать коленвал при осмотре ремня ГРМ. Как-то так...
Кстати CRVC руководство по ремонту где взять? Есть ли оно в Эльзе? Ведь Эльза только до 2012 года включительно.