Какая ликвидность у дизеля на вторичке? Есть статистика? Если нет, то я бы поостерёгся говорить про дороже купил, дороже продал.
Про какой автозапуск речь? У 1.8 такая же вебасто ставится и там те же функции что и на 2.0 тди но 1.8 с вебастой будет греться опять же быстрее, вообще на всей линейке двигателей она одинакова.
Садится в авто нужно включая подогрев сидений и подогрев руля(на рестайле) сразу приятнее становится))
Я не нежный, пробежки по 6-9км делаю даже при -20, так, что для меня это не критично, а семью забираю уже на гретом авто, сидения прогреты и тёплый воздух дует. Потом конечно не когда, не топлю пока масла 80 градусов, не достигнет в температуре.
Ну или ставить вебасту, можно будет конечно потом вебасто прикупить но подбор мастерской будет монотонен, ибо нужно, что бы встала как родная и без багов. Это как с сигналкой, если нет мастерских лучше, не ставить иначе можно потом неслабый геморрой со штатным имболайзером поймать.
Ну а косяки есть и дизеля и у бензинок, вылезут ли эти косяки и при каком пробеге, не известно, в наших силах только максимально грамотно эксплуатировать авто и не экономить на расходниках и комплектующих.
Имхо.
Когда машину продавал, один ребёнок(шибздик 20 лет с папаней) выдал мне на мои заключение, что мой турбо в идеальном состоянии такое: да движок мы за вечер переберём, нам пофиг в каком он состоянии. Я после этого смеялся так, как не смеялся некогда, выдал парню, что ему машину, не продам из принципа и поехал на встречу с другим покупателем который собственно и купил мою машину.
Переберут они, муаххаха, а после переборки оно и жрать будет и много интересного повылазит ибо разобрать много ума, не надо, а вот очень правильно собрать его(ума) требуется изрядно.