Цитата Сообщение от Dr_StaSiL Посмотреть сообщение

Первый раз проблема завода машины на холодную (после стоянки более 4 часов) возникла 2 года назад. в 2015 году. обороты при заводе на холодную 300-500, двигатель работает неравномерно, машина глохнет. Так может повторятся 3-5 заводов. потом норм - обороты 1100, потом падают до рабочих 800. Машина Шкода октавия А7 1.8 ДСГ 2013 года выпуска. Пробег 40000 сейчас, впервые появилась проблема на 21 тыс. Ездил к ОД 3 раза!!! Писал на горячую линию о проблеме, звонил. Итог - все с машиной нормально, ошибок нет. Езди дальше. Сначала проблема вылазила 1 раз в неделю по утрам, могла месяц вообще не вылазить - не заморачивался, потом стала вылазить чаще. С бензином не связано - лью всегда Башнефть 95. на второй раз приезжал ошибок не выявили, оставлял машину у ОД на 3-4 дня. Каждый день приезжал и вместе заводили. все норм было...приносил им видео, которое записал еще в 2015 году. Мне ставили даже коробку в диагностический разъем, которая логи пишет. Проблема вылазила за это время 3 раза. Логи вроде как записали. Обещали перезвонить - не перезвонили. Этой зимой проблема ни разу не вылазила (примерно 3 мес). Сейчас с потеплением опять вылезла - чуть ли не каждый день 2 раза (с утра и после работы). Чего делать...скажите кто знает....Опять к ОД ехать, чтоб они руками развели?
Посмотри в сторону контактной группы замка зажигания. У меня такая проблема была, правда именно в холода. Но суть в том, что там окислились контакты от влаги. Деталь недорогая, замена 30 минут максимум