Страница 64 из 95 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 945
Like Tree138Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

  1. #631
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    А морда на вид не козлит с HC пружинами?


  2. #632
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Если имеется ввиду высота, то задранной вверх морда не выглядит, к наклону кузова претензий нет.

  3. #633
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Опять таки не знаю на сколько ниже были бы HB, но если миллиметров на 5, то и проблемой это не будет.

  4. #634
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Ну да я про то как передняя ось визуально выглядит относительно задней. Сейчас с парнем списался с драйва он на перед поставил HC а на зад Р. И написал что немного передняя кажется приподнятой и посоветовал НВ или даже НА(но это перебор уже, кмк). Но это изза задних более мягких пружин думаю. Если НС с R то норм будет как у тебя.

  5. #635
    Любитель
    Регистрация
    05.03.2017
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CJSA 1.8М
    Цвет
    Классный
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Ну да я про то как передняя ось визуально выглядит относительно задней. Сейчас с парнем списался с драйва он на перед поставил HC а на зад Р. И написал что немного передняя кажется приподнятой и посоветовал НВ или даже НА(но это перебор уже, кмк). Но это изза задних более мягких пружин думаю.
    У него механика (красная Октавия), это - 20 кг веса спереди.
    Было бы очень любопытно посмотреть на машинку с НА, но таких экспериментов, похоже, на 1,8 ещё никто не проводил ) Мне написали, что НА штатно идут на 1,4.

  6. #636
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Ну да я про то как передняя ось визуально выглядит относительно задней. Сейчас с парнем списался с драйва он на перед поставил HC а на зад Р. И написал что немного передняя кажется приподнятой и посоветовал НВ или даже НА(но это перебор уже, кмк). Но это изза задних более мягких пружин думаю. Если НС с R то норм будет как у тебя.
    Ну да, Р это на две весовые категории меньше, если машина как у меня, зад просядет. Или к ним действительно НА на перед поставить, тогда перед тоже опустится, правда непонятно насколько.

  7. #637
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Дай пожалуйста список артикулов пружин и амортов, тоже хочу менять подвеску.
    Про пружины тут уже много написал, бильштайны номера 35-229919 и 24-229937, к передним нужен бильштайновский пыльник, от оригинала не подходит, они совсем другие, а отбойник вообще не нужен. К задним подходят оригинальные пыльник и отбойник, причем можно отбойник просто обрезать и не заказывать новый.

  8. #638
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stariy193 Посмотреть сообщение
    У него механика (красная Октавия), это - 20 кг веса спереди.
    Было бы очень любопытно посмотреть на машинку с НА, но таких экспериментов, похоже, на 1,8 ещё никто не проводил ) Мне написали, что НА штатно идут на 1,4.
    У него дсг и совсем даже не красная, а черная.
    Stani, буду подождать твоих фоток)) Уж хочется посмотреть как это выглядит все) Единственное стойки другие ставить буду, но надеюсь это не повлияет сильно.

  9. #639
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Stani, буду подождать твоих фоток)) Уж хочется посмотреть как это выглядит все)
    К сожалению вполне обыденно, за пару дней визуально ничего не измнилось, мне иногда кажется что машины первых годов уже просели до моего состояния. Вроде завтра хорошую погоду обещают, если так то наверное поменяю колёса и сфоткаю.
    Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
    ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1

  10. #640
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Единственное стойки другие ставить буду, но надеюсь это не повлияет сильно.
    На высоту сильно не повлияет.Собственно эти бильштайны самый спортивный вариант для гражданской машины, так что не могу сказать что это лучший вариант для всех. Все плюсы описанные в интернетах оправдались, и они реально доставляют при активной езде, но если ехать спокойно в потоке, то не для всех это будет оптимальный вариант, начинаешь чувствовать каждую неровность на дороге, не думаю что всем это нужно. Ну и на сильно разбитом асфальте начинают долбить, причем со звуком, родные заметно мягче и тише, для сильно убитого асфальта не лучший вариант. Всё таки это однотрубник со спортивным характером, больше подходит для любителей драйверс кар, хотя жена никак не прокомментировала изменения в настройке подвески, так что на более менее нормальной дороге всё вправду хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •