А морда на вид не козлит с HC пружинами?
А морда на вид не козлит с HC пружинами?
Если имеется ввиду высота, то задранной вверх морда не выглядит, к наклону кузова претензий нет.
Опять таки не знаю на сколько ниже были бы HB, но если миллиметров на 5, то и проблемой это не будет.
Ну да я про то как передняя ось визуально выглядит относительно задней. Сейчас с парнем списался с драйва он на перед поставил HC а на зад Р. И написал что немного передняя кажется приподнятой и посоветовал НВ или даже НА(но это перебор уже, кмк). Но это изза задних более мягких пружин думаю. Если НС с R то норм будет как у тебя.
Про пружины тут уже много написал, бильштайны номера 35-229919 и 24-229937, к передним нужен бильштайновский пыльник, от оригинала не подходит, они совсем другие, а отбойник вообще не нужен. К задним подходят оригинальные пыльник и отбойник, причем можно отбойник просто обрезать и не заказывать новый.
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
На высоту сильно не повлияет.Собственно эти бильштайны самый спортивный вариант для гражданской машины, так что не могу сказать что это лучший вариант для всех. Все плюсы описанные в интернетах оправдались, и они реально доставляют при активной езде, но если ехать спокойно в потоке, то не для всех это будет оптимальный вариант, начинаешь чувствовать каждую неровность на дороге, не думаю что всем это нужно. Ну и на сильно разбитом асфальте начинают долбить, причем со звуком, родные заметно мягче и тише, для сильно убитого асфальта не лучший вариант. Всё таки это однотрубник со спортивным характером, больше подходит для любителей драйверс кар, хотя жена никак не прокомментировала изменения в настройке подвески, так что на более менее нормальной дороге всё вправду хорошо.