Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
Сабж, куплена Шкода Октавиа Тур, 2008, двигатель 1.6 BFQ. Пробег 78 т.км, по всей видимости не скручивался. По рекомендациям ремень меняется через 90 т.км или же 5 лет.
Решил поменять по второму критерию, хотя для меня, как бывшего астравода, пробег кажется смешным ( там было 10 лет или же 150 т.км)
Основной вопрос стоит ли менять вместе с ремнем и помпу? Куплен ремкомплект ГРМ Ina и помпа SKF, но вот в замене помпы пока не уверен.
Заранее спасибо.
При замене ремня ГРМ нужно менять все ролики(паразитный, натяжной), помпу менять тоже нужно. Менять лучше через 60 тыс км, если конечно в сарае не лежит запасной двигатель. Не знаю конструктивно ваш движок, у меня AGU, но думаю ситуация идентична. В случае клина любого из роликов (включая помпу) капиталка мотору обеспечена 50\50 как повезет. Нашел на одном из форумов, человек пишет:
"У меня Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ 2007 г.в.
При обрыве ремня на скорости клапана загнулись!
Так же есть опыт (не мой), когда такой двигатель на холостых не гнет.
На скорости же погнуло все 8 клапанов.
Так что имейте это ввиду! за ремонт и запчасти отдал примерно 1000 евро."