Х5 2003-2005 годов стоит меньше миллиона, но на голову выше всего ранее перечисленного.
Х5 2003-2005 годов стоит меньше миллиона, но на голову выше всего ранее перечисленного.
Это в том случае, если найдете не убитый вариант. А таких практически нету, если только не из гаража владельца, у которого штук 5 машин и каждая эксплуатировалась раз в неделю.
7-8-летний Х5 в действительно хорошем состоянии взять нереально.
+100!
Владельцы Х5 и сервисмены очень хорошо знают, что подвеска у них очень хилая - к 100.000 пробега требует замены почти вся ходовая! И это при достаточно бережной эксплуатации. А если владелец гонщик - то и 50.000 не выхаживает. А денег все это стОит на пол-машины!
Внешнее состояние кузова и салона еще не показатель состояния машины в целом. Ее можно подшаманить, но тысяч через 10-20 пробега потребует таких вложений, что плакать захочется!
Почитайте форумы - там много чего интересного.
Проблема в том, что у нас в стране у БМВ-Х5 сложился свой имидж и стереотип - это некий символ крутизны, идущий своими корнями в недалекую эпоху "братков". И в 80 случаев из 100 такие заезженные 7-8-9-летние машины покупают те, кто всю жизнь мечтал выглядеть круто и авторитетно, но на это хронически не хватало денег. Оставшиеся 20% - это фанаты марки, но в отличие от первых, покупая такую машину они знают на что идут.
покупая такую бу машину надо быть готовым в год тратить на обслуживание 50 - 100 штук. если не потратишь на след год придется 200 тратить.
имхо - X3 это убогий паркетник, он ни насколько не лучше своих одноклассников, того же гашгая.
P.S. дело в том что обычно владельцы БМВ (не все) доводят свои авто до состояния SOUL (только дух остается в автомобиле) причина тому дорогое обслуживание и цены на запчасти. вот и мучаются новые владельцы. на иную машину нужно потратить больше чем она стоит.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Уважаемый Dixon77.
Не сочтите за рекламу, исключительно из собственного опыта.
ДЭКС осуществляет ПОЛНУЮ проверку машины. Кузова, двигателя, ходовой. Как это выглядит, можно увидеть у них на сайте. И отсев происходит жестокий. Например, на одной из Октавий, которые я им пригонял на проверку, они за 15 минут вычислили вытянутый лонжерон, о котором даже хозяин не знал.
Я не доверяю форумам. Я доверяю фирме, которая занимается ремонтом подержанных иномарок почти 20 лет, и где директор - авиационный инженер, а не менеджер среднего звена, судящий об автомобилях по опыту собственному и своих знакомых, а так же по форумам.
Вы правы, их много ушатанных. Но и хорошие тоже есть.