Менять.
У себя на 80 менял, все купил, на своем сервисе все разобрали, помпу вертели, крутили.... как новая..., оставили и на 105 она заклинила. Была как новая.
Менять и не думать.
Да, так и сделал, тоже вертел, смотрел помпа и ГРМ в очень хорошем состоянии, но раз куплены- поменял все, а заодно и ремень генератора, раз уж бесплатно.
Заодно махнул свечи, а вот тут постигло разочарование тк движок после замены стал периодически подтраивать, не постоянно, но заметно периодически.
Вот теперь сижу и думаю свечи, высоковольтные провода или же что-то с ремнями.
Мастер оказался черезчур "рукастым" знаю его более 10 лет, ранее такого не замечал. На Моем двигателе умудрился поменять свечи не отсоединяя коллектор. Свечи были Бош дешевенькие, так что грешу либо на свечи, либо на то, что он повредил частично ВВ провода. Думаю как провести диагностику теперь.
Поправьте меня, в этом я не силен- с ремнями не может же быть это связано?
Все может быть.
У рукастого нет диагностики? Былоб все проще.
Чтоб не лезть и туда и туда - диагностика. А так смотреть ГРМ и манипуляции со свечами.
Обнаружил после отъезда, поеду чуть позже, думаю разберутся. Тут скорее вопрос в том, может ли это быть ГРМ. Дефект плавающий, присутствует только на малых оборотах при движении и не всегда. Думаю при неправильной установки ГРМ эфект был бы постоянным.
Я грешу на свечи или ВВ провода.