Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
Like Tree1Likes

Тема: Необходимость замены помпы при замене ремня ГРМ.

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    совершенно верно, и на всех ВАГах аналогично
    Да, посмотрел регламент, все так.


  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Менять.
    У себя на 80 менял, все купил, на своем сервисе все разобрали, помпу вертели, крутили.... как новая..., оставили и на 105 она заклинила. Была как новая.
    Менять и не думать.

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Менять.
    У себя на 80 менял, все купил, на своем сервисе все разобрали, помпу вертели, крутили.... как новая..., оставили и на 105 она заклинила. Была как новая.
    Менять и не думать.
    Да, так и сделал, тоже вертел, смотрел помпа и ГРМ в очень хорошем состоянии, но раз куплены- поменял все, а заодно и ремень генератора, раз уж бесплатно.
    Заодно махнул свечи, а вот тут постигло разочарование тк движок после замены стал периодически подтраивать, не постоянно, но заметно периодически.
    Вот теперь сижу и думаю свечи, высоковольтные провода или же что-то с ремнями.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Да, так и сделал, тоже вертел, смотрел помпа и ГРМ в очень хорошем состоянии, но раз куплены- поменял все, а заодно и ремень генератора, раз уж бесплатно.
    Заодно махнул свечи, а вот тут постигло разочарование тк движок после замены стал периодически подтраивать, не постоянно, но заметно периодически.
    Вот теперь сижу и думаю свечи, высоковольтные провода или же что-то с ремнями.
    У меня тоже раз на пассате было, работал нормально, решил поменять свечи, поменял и .... машину не завел. В общем долго искал, в трамблер полез, в итоге ВВ провода поменял и все стало гуд! Но это частный случай.... Я бы все таки начал с подключения сканера на предмет ошибок...

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    У меня тоже раз на пассате было, работал нормально, решил поменять свечи, поменял и .... машину не завел. В общем долго искал, в трамблер полез, в итоге ВВ провода поменял и все стало гуд! Но это частный случай....
    Мастер оказался черезчур "рукастым" знаю его более 10 лет, ранее такого не замечал. На Моем двигателе умудрился поменять свечи не отсоединяя коллектор. Свечи были Бош дешевенькие, так что грешу либо на свечи, либо на то, что он повредил частично ВВ провода. Думаю как провести диагностику теперь.
    Поправьте меня, в этом я не силен- с ремнями не может же быть это связано?

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Все может быть.
    У рукастого нет диагностики? Былоб все проще.
    Чтоб не лезть и туда и туда - диагностика. А так смотреть ГРМ и манипуляции со свечами.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Все может быть.
    У рукастого нет диагностики? Былоб все проще.
    Чтоб не лезть и туда и туда - диагностика. А так смотреть ГРМ и манипуляции со свечами.
    Обнаружил после отъезда, поеду чуть позже, думаю разберутся. Тут скорее вопрос в том, может ли это быть ГРМ. Дефект плавающий, присутствует только на малых оборотах при движении и не всегда. Думаю при неправильной установки ГРМ эфект был бы постоянным.
    Я грешу на свечи или ВВ провода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •