такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2017 в 20:21.
Ссылка не работает
..Ушли от темы.
Нужна полная инфо ( хорошая рабочая ссылка) по этому параметру, чтобы покупатели б/у А7 могли решить:http://www.octavia-club.ru/f/A7/4903...7-seichas/p147
Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2017 в 20:30.
У меня авто 12. 2012г. т.е. последняя ревизия натяжителя, старая цепь.
Показатели VCDS:
- 0 - 1 гр. - новый авто.
- 1- 2гр. - норма.
- 2 -3гр. - пора задуматься.
Более 3гр. рекомендуется менять.
Для авто с более ранней ревизией натяжителя как то по другому, не вникал, мне не интересно.
Сообщение от Сейм
Камрады, с этим разобрались.Порядок.
Кто хочет дальше винтилировать этот вопрос - самостоятельно прогуглит.
Тема всё же о A7, а мы Апять ... - далеко не отклоняемся.
Сейм,насколько я понял - тебе пока НЕ стоит покупать А7. Ты вполне доволен своей.
Посмотрел в живую обновленную Октавию, мне понравилась, но надо брать диоды, без них мрак. Вывод брать нужно. Тут катался на новом фокусе 1.5т ат машина хорошая, по мне так намного комфортнее и лучше вышеозвученных корейцев, но минус один - место на заднем диване. Виной торпеда на полсалона. А так да окташа тси вне конкуренции.
ребят вопрос на миллион. папа хочет октавию,
но варианта 2 - ездил в мэйджор ему там за миллион актив предлагают,
либо он хочет б/у тыщ за 800 взять, есть ли смысл брать бэушную, когда разница в 200к?
ну я думаю глупо отказываться от нового авто,
просто 200к деньги тоже немалые.
а вообще поломайтесь, заключите договор
на предзаказ - тогда мэйджор можно будет
на большую скидку развести, нежели вам предлагают сейчас.