Показано с 1 по 10 из 47
Like Tree3Likes

Тема: Помогите АКПП FDC

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    про масла акпп интересная статья
    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
    Да,статья действительно интересеная, прочитал ее и опять проклятая неопределенность стоит ли вообще менять масло? А ведь уже был настроен, да и Кулибин сказал, что после замены масла все должно быть супергуд... Проблема в том, что при переключении со 2ой на 3ю как будто кто-то машину за жопу придерживает, с 1ой на 2ю все гуд, с 3 ей на 4ую тоже гуд... Еще очень странно утром коробка переключает, с 1ой на 2ую на 3000 оборотов почти, так и должно быть? По логике если коробка адаптивная она должна в начале наоборот переключать на низких оборотах для экономии топлива, а уж потом адаптироваться к манере езды (это я сам придумал, но логично же черт возьми...)

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Да,статья действительно интересеная, прочитал ее и опять проклятая неопределенность стоит ли вообще менять масло? А ведь уже был настроен, да и Кулибин сказал, что после замены масла все должно быть супергуд... Проблема в том, что при переключении со 2ой на 3ю как будто кто-то машину за жопу придерживает, с 1ой на 2ю все гуд, с 3 ей на 4ую тоже гуд... Еще очень странно утром коробка переключает, с 1ой на 2ую на 3000 оборотов почти, так и должно быть? По логике если коробка адаптивная она должна в начале наоборот переключать на низких оборотах для экономии топлива, а уж потом адаптироваться к манере езды (это я сам придумал, но логично же черт возьми...)
    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Да,статья действительно интересеная, прочитал ее и опять проклятая неопределенность стоит ли вообще менять масло? А ведь уже был настроен, да и Кулибин сказал, что после замены масла все должно быть супергуд... Проблема в том, что при переключении со 2ой на 3ю как будто кто-то машину за жопу придерживает, с 1ой на 2ю все гуд, с 3 ей на 4ую тоже гуд... Еще очень странно утром коробка переключает, с 1ой на 2ую на 3000 оборотов почти, так и должно быть? По логике если коробка адаптивная она должна в начале наоборот переключать на низких оборотах для экономии топлива, а уж потом адаптироваться к манере езды (это я сам придумал, но логично же черт возьми...)
    Тоже было 1-2 нормально, 2-3 как будто придерживают, 3-4 нормально или иногда при слабом разгоне(неспешном) пробуксовка 3й. про переключения на 3000об , так же утром, если нормально разгонять. если неспешно то 2500-2700об примерно.

    Перед капиталкой было все что выше а так же после того как коробка прогреется если остановиться постоять сек 20-30 в пробке при страгивании был удар как будто не хватает давления. приходилось отпускать тормоз и ждать сек 3 когда машина сама тронется а дальше нажимать газ. Утром такого нет. Также на горячую мог стоять на большом уклоне машина не откатывалась назад.
    Обратился к мастерам с тем что провернуло обгонную муфту она пластиковая, появился шум при включении передач вперед. После вскрытия решил до кучи заменить пакеты фрикционов, также линейный клапан давления в гидроблоке и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резать гидротрансформатор менять фрикционную накладку и смотреть подшипники в нем.
    После ремонта на горячую после стоянки 20-30сек в пробке трогается сразу без удара, даже если нажать сразу газ. Передачи переключаются плавно. Но после примерно 1-2 тыс.км опять появилось придерживание при переключении со 2-3. почитал на профильном сайте это все таки заедают клапана гидроблока надо или притирать клапана или менять гидроблок.
    В целом мне нравится едет лучше плавнее, в пробках комфортнее. а при переключении со 2-3 просто не сбрасываю газ тогда она лучше переключается.
    P/S. написал сумбурно извините ))) у кого вопросы спрашивайте. И Мое субъективное мнение все присадки это как мертвому припарка...

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    Тоже было 1-2 нормально, 2-3 как будто придерживают, 3-4 нормально или иногда при слабом разгоне(неспешном) пробуксовка 3й. про переключения на 3000об , так же утром, если нормально разгонять. если неспешно то 2500-2700об примерно.

    Перед капиталкой было все что выше а так же после того как коробка прогреется если остановиться постоять сек 20-30 в пробке при страгивании был удар как будто не хватает давления. приходилось отпускать тормоз и ждать сек 3 когда машина сама тронется а дальше нажимать газ. Утром такого нет. Также на горячую мог стоять на большом уклоне машина не откатывалась назад.
    Обратился к мастерам с тем что провернуло обгонную муфту она пластиковая, появился шум при включении передач вперед. После вскрытия решил до кучи заменить пакеты фрикционов, также линейный клапан давления в гидроблоке и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резать гидротрансформатор менять фрикционную накладку и смотреть подшипники в нем.
    После ремонта на горячую после стоянки 20-30сек в пробке трогается сразу без удара, даже если нажать сразу газ. Передачи переключаются плавно. Но после примерно 1-2 тыс.км опять появилось придерживание при переключении со 2-3. почитал на профильном сайте это все таки заедают клапана гидроблока надо или притирать клапана или менять гидроблок.
    В целом мне нравится едет лучше плавнее, в пробках комфортнее. а при переключении со 2-3 просто не сбрасываю газ тогда она лучше переключается.
    P/S. написал сумбурно извините ))) у кого вопросы спрашивайте. И Мое субъективное мнение все присадки это как мертвому припарка...
    У меня что утром , что на нагретой коробке никаких ударов при трогании нет. Единственное неудобство это со 2ой на 3ю. Тоже приходится не сбрасывать газ при переключении, тогда более менее плавно переключается. Если возникает ситуация когда передача вот вот переключится, а нужно отпустить газ, тогда пинок. Замечено, что когда на улице холодно, передачи включаются заметно лучше. Особенно когда мороз. Если +10 и выше пинок ощутимее. Я вот в раздумъях, год назад доливал масло, примерно литр. Сейчас заехал к тому, кто доливал масло, его слова примерно такие :"Пинок при переключении со 2ой на 3ю это болезнь АКПП VW AUDI, думаю заменой масла проблема решиться" Он сказал, что нужно около 10л масла для полной замены. А есть ли смысл в этих действиях, если заедают клапана гидроблока? Че-то мне кажется эта замена будет только для самоуспокоения, и на переключение никак не повлияет. Все эти раздумья из-за цены вопроса, а это около 12тыс. Не хочется просто так выкинуть деньги .... их и так не хватает...
    PS И еще вопрос, в какие деньги обошелся ремонт коробки?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    "Если возникает ситуация когда передача вот вот переключится, а нужно отпустить газ, тогда пинок." - Вот у меня точно так же. Бывает в пробке едешь и вообще нет пинков все плавно.
    Масло вообще когда-нибудь менялось, за время Вашего владения авто?
    Что то много масло надо. Там то в коробке всего 5.3л это с гидротрансформатором. Мне при замене просто сливом 4л хватило.
    Пинок\задержка переключения со 2 на 3 99% не уйдет.
    Я коробку 2 раза снимал, а перед этим 2 раза менял масло частичной заменой.
    1й раз оказалось что не хватает 1,5л(прокладка чуть травила, течи небыло) и заметил это только когда коробка переключаться с небольшими пинками начала на всех передачах!
    2й раз менял чтобы промыть после первого, думал первый вымоет грязь.
    Потом пришлось с интервалом в 1,5 года два раза снимать коробку.
    1й раз причина была не в коробке, но просил мастера разобрать для дефектовки. Соответственно все разобрали потом залил масло и пинок 2-3 остался.
    2й раз снимал коробку т.к. провернуло обгонную муфту. Разобрали заменили пакеты и клапан линейного давления, резали гидротрансформатор. Соленоиды плиты вынимали и проверяли. Опять новое масло. Но после 1-2 тыс.км опять появилось придерживание.

    Мое мнение такое если проблема только 2-3 то слить масло частично, лучше конечно со снятием поддона посмотрите какие там отложения есть, по ним и будет видно состояние коробки, и фильтр поменяете.
    У меня при снятии самый первый раз(не знаю даже меняли до меня когда масло или нет) был небольшой осадок в поддоне очень мелкая серая "пыль" крупинок не было, масло пахло маслом но было темное, но не черное, на магнитах был налет.
    Единственная проблема при всех разах прокладка поддона все равно потеет со стороны переда машины, если надавить посередине между болтами которые ее держат то видно что там свежее масло выступает. Остальные стороны прокладки сухие и нет даже запотевания. Поэтому если у Вас прокладка совершенно сухая то я бы слил только масло с поддона(выкрутить трубочку в сливном отверстии) без замены фильтра.
    А то вдруг после снятия\установки прокладка начнет подтекать или потеть.

    По цене ремонта 25т.р. мастер брал за переборку, разбирал\собирал часа 3. Снимал\ставил я сам. Запчасти заказывали с Москвы 17
    т.р., ремонт гидротрансформатора отправляли в Краснодар 13т.р. Масло 6л 2600р.
    Все запчасти пришли в течении недели.
    При ремонте
    гидротрансформатора мастера не поменяли один подшипник, после установки коробки при вкл.передач появлялся шум, гидравлический как при работе гидравлики на кранах\тракторах. Пришлось снимать гидротрансформатор и повторно отправлять в Краснодар для переделки, но это уже ВСЕ за счет Краснодара.
    После ремонта коробки при езде по ровной трассе набрав и поддерживая на скорости 100км\ч обороты двигателя прим. 2800, раньше было 3000.

    P/S проверьте уровень масла в дифференциале, я
    1й раз снимал коробку по причине того что сорвало палец планетарных шестерней (просмотрел уровень хотя потеков не было, масло вытекло и заклинило дифференциал), пришлось коробку с двигателем снимать. Продавило корпус дифференциала.
    Кстати в соседней теме Вы писали про расход топлива у меня такой же 13-14, видимо из за пробок.
    Последний раз редактировалось chendr; 18.04.2017 в 10:22.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    "Если возникает ситуация когда передача вот вот переключится, а нужно отпустить газ, тогда пинок." - Вот у меня точно так же. Бывает в пробке едешь и вообще нет пинков все плавно.
    Масло вообще когда-нибудь менялось, за время Вашего владения авто?
    Что то много масло надо. Там то в коробке всего 5.3л это с гидротрансформатором. Мне при замене просто сливом 4л хватило.
    Пинок\задержка переключения со 2 на 3 99% не уйдет.
    Я коробку 2 раза снимал, а перед этим 2 раза менял масло частичной заменой.
    1й раз оказалось что не хватает 1,5л(прокладка чуть травила, течи небыло) и заметил это только когда коробка переключаться с небольшими пинками начала на всех передачах!
    2й раз менял чтобы промыть после первого, думал первый вымоет грязь.
    Потом пришлось с интервалом в 1,5 года два раза снимать коробку.
    1й раз причина была не в коробке, но просил мастера разобрать для дефектовки. Соответственно все разобрали потом залил масло и пинок 2-3 остался.
    2й раз снимал коробку т.к. провернуло обгонную муфту. Разобрали заменили пакеты и клапан линейного давления, резали гидротрансформатор. Соленоиды плиты вынимали и проверяли. Опять новое масло. Но после 1-2 тыс.км опять появилось придерживание.

    Мое мнение такое если проблема только 2-3 то слить масло частично, лучше конечно со снятием поддона посмотрите какие там отложения есть, по ним и будет видно состояние коробки, и фильтр поменяете.
    У меня при снятии самый первый раз(не знаю даже меняли до меня когда масло или нет) был небольшой осадок в поддоне очень мелкая серая "пыль" крупинок не было, масло пахло маслом но было темное, но не черное, на магнитах был налет.
    Единственная проблема при всех разах прокладка поддона все равно потеет со стороны переда машины, если надавить посередине между болтами которые ее держат то видно что там свежее масло выступает. Остальные стороны прокладки сухие и нет даже запотевания. Поэтому если у Вас прокладка совершенно сухая то я бы слил только масло с поддона(выкрутить трубочку в сливном отверстии) без замены фильтра.
    А то вдруг после снятия\установки прокладка начнет подтекать или потеть.

    По цене ремонта 25т.р. мастер брал за переборку, разбирал\собирал часа 3. Снимал\ставил я сам. Запчасти заказывали с Москвы 17
    т.р., ремонт гидротрансформатора отправляли в Краснодар 13т.р. Масло 6л 2600р.
    Все запчасти пришли в течении недели.
    При ремонте
    гидротрансформатора мастера не поменяли один подшипник, после установки коробки при вкл.передач появлялся шум, гидравлический как при работе гидравлики на кранах\тракторах. Пришлось снимать гидротрансформатор и повторно отправлять в Краснодар для переделки, но это уже ВСЕ за счет Краснодара.
    После ремонта коробки при езде по ровной трассе набрав и поддерживая на скорости 100км\ч обороты двигателя прим. 2800, раньше было 3000.

    P/S проверьте уровень масла в дифференциале, я
    1й раз снимал коробку по причине того что сорвало палец планетарных шестерней (просмотрел уровень хотя потеков не было, масло вытекло и заклинило дифференциал), пришлось коробку с двигателем снимать. Продавило корпус дифференциала.
    Кстати в соседней теме Вы писали про расход топлива у меня такой же 13-14, видимо из за пробок.
    Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Масло я не менял, за время владения я проехал всего около 15тыс. Когда масло доливали, Кулибин сказал , что масло темное, но не черное и горелым не пахнет. Столько масла по мнению Кулибина нужно для замены масла через аппарат, т.е. под давлением старое масло вытесняется новым до светлого состояния поэтому и нужно 10л. Частичная замена, а смысл, разбодяжить старое масло новым? Если я долил год назад литр масла, то в принципе это в каком-то роде тоже можно назвать частичной заменой...

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Даже не представляю как он аппаратом поменяет на этой коробке масло. Если бы радиатор коробки был выносной, не на ее корпусе то можно поменять, а так радиатор на корпусе АКПП, выкручивать пустотелые болты которыми она крепится это тот еще гемор, при том что там надо колечки потом менять. колечки только оригинал! аналоги или подобранные потекут, проверял на себе.
    Да и про замену аппаратом много отзывов нигативных. Он только облегчает в некоторых случаях замену, либо по моему мнению подойдет там где производитель предписывает менять масло на 60,90 и т.д., а у нас типа на весь срок службы. Опять же если прогнать столько масла и оставить старый фильтр и осадок. ? При прогоне через аппарат масло просто старое вымоется, а при частичной замене поездите и более все лучше промоется.
    Дешевле и правильнее думаю методом частичной замены через поддон. Потом поездить 10-15 тыс и если есть желание для спокойствия еще раз частично заменить. Хотя когда снимете поддон будет видно состояние, а потом и думать.
    Если коробка не беспокоит кроме придерживания переключения 2-3 , зачем ее трогать. Если ей "реально" плохо то маслом тут не решить только деньги на ветер., если небольшие толчки то думаю это не страшно опять же возраст коробки. Я вон не жадничал менял масло и при первом случае заплатил за разборку с дефектовкой, а толку через 1,5 года провернуло муфту (пластиковая она) и все, опять снимать.

    В коробке 5,3л вы долили 1л соответственно 20% объема, как бы частичная замена но не совсем. вот 3,5 -4 л это 70-80% уже существенно.

    И не останавливайтесь на одном мастере поищите других пообщайтесь а потом выбирайте. Я когда искал много интересного послушал и видно кто понимает как это все работает а кто просто научился делать но не понимает до конца принципов работы, и алгоритм поиска неисправности.

    P/S стараюсь писать подробнее чтобы было более понятно сразу, опять же время экономлю чем по одному вопросу\ответу писать
    Borman123 likes this.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    Даже не представляю как он аппаратом поменяет на этой коробке масло. Если бы радиатор коробки был выносной, не на ее корпусе то можно поменять, а так радиатор на корпусе АКПП, выкручивать пустотелые болты которыми она крепится это тот еще гемор, при том что там надо колечки потом менять. колечки только оригинал! аналоги или подобранные потекут, проверял на себе.
    Да и про замену аппаратом много отзывов нигативных. Он только облегчает в некоторых случаях замену, либо по моему мнению подойдет там где производитель предписывает менять масло на 60,90 и т.д., а у нас типа на весь срок службы. Опять же если прогнать столько масла и оставить старый фильтр и осадок. ? При прогоне через аппарат масло просто старое вымоется, а при частичной замене поездите и более все лучше промоется.
    Дешевле и правильнее думаю методом частичной замены через поддон. Потом поездить 10-15 тыс и если есть желание для спокойствия еще раз частично заменить. Хотя когда снимете поддон будет видно состояние, а потом и думать.
    Если коробка не беспокоит кроме придерживания переключения 2-3 , зачем ее трогать. Если ей "реально" плохо то маслом тут не решить только деньги на ветер., если небольшие толчки то думаю это не страшно опять же возраст коробки. Я вон не жадничал менял масло и при первом случае заплатил за разборку с дефектовкой, а толку через 1,5 года провернуло муфту (пластиковая она) и все, опять снимать.

    В коробке 5,3л вы долили 1л соответственно 20% объема, как бы частичная замена но не совсем. вот 3,5 -4 л это 70-80% уже существенно.

    И не останавливайтесь на одном мастере поищите других пообщайтесь а потом выбирайте. Я когда искал много интересного послушал и видно кто понимает как это все работает а кто просто научился делать но не понимает до конца принципов работы, и алгоритм поиска неисправности.

    P/S стараюсь писать подробнее чтобы было более понятно сразу, опять же время экономлю чем по одному вопросу\ответу писать
    Полностью с вами соглашусь. Только на наш городок один человек АКПП занимается. Прислушаюсь к вашим словам "если небольшие толчки то думаю это не страшно опять же возраст коробки." и пока оставлю все как есть. Возможно коробка в таком режиме пройдет еще сотню тысяч...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •