Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47
Like Tree3Likes

Тема: Помогите АКПП FDC

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    " А вообще меня ваг удивил тем, что процедуру замера уровня масла сделал настолько геморной.." - по производителю не должно оно там меняться, только проверка уровня. А так согласен даже просто проверить уровень столько лишних движений, можно было как на старых версиях коробки щуп оставить.
    Да надо быть готовым если откручивать поддон то можно потом при затяжке резьбу сорвать (три из 4 я сорвал), тоже блин сделали 4 болта, или болтов добавили бы или шпильки поставили.


  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia tour 1.8T 2001 Elegance
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU+FDC01M
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    проверьте переключение всех передач на стоячем авто, чтобы плавно без толчков. R может быть легкий толчок
    Так же на горке встаньте чтоб D держала. R на ровном месте или в небольшую горку или стоит или даже может поехать. Ну и тест драйв проехать послушать. и главное не только в режиме погазовать а попробовать плавно на уровне 2000об тогда и покажет плавность переключения и как работают клапана.

    И еще если мастера не предлагают восстановить гидротрансформатор на нашей коробке то это повод задуматься, что им важно или сделать качественно или урвать Ваши деньги.
    Спасибо большое за советы, буду пробовать... подскажите пожалуйста что подразумевается под востановить? буду спрашивать!

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake92 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за советы, буду пробовать... подскажите пожалуйста что подразумевается под востановить? буду спрашивать!
    Восстановить гидротрансформатор т.е. поменять фрикционную накладку (она наклеивается там, это как диск сцепления в обычной коробке) заменить подшипники, проверить лопасти турбинного колеса, и конечно промыть все. Гидротрансформатор он же как центрифуга в нем очень много грязи осаждается.

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию Странное поведение АКПП FDC

    Всем привет. поехал сегодня в соседний город (110км), туда доехал нормально. Обратно из города выезжаю и понимаю, что еду на 4000 оборотов около 50км\ч, т.е. на второй передаче.Дальше скорости не переключаются. Выехал, остановился, покурил. Поехал, переключилась на 3ю и опять 4000 оборотов, скорость 90 км\ч. Проехал километров 5 небольшой пинок и включилась 4ая. За это время, пока происходила эта хрень кик даун не работал! При резком нажатии на газ передача вниз не переключалась, происходило просто ускорение без переключения. Далее все нормализовалось и остаток пути проехал без приключений. Что это может быть? (недавно сменил масло с фильтром)

  5. #45
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию Масло на теплообменнике АКПП

    Всем привет. Сверху на теплообменнике АКПП постепенно скапливается жидкость, по всему видно что АТФ желтого цвета. Может кто нибудь знает откуда может давить это масло и как его лечить?IMG_20210309_121904_BEAUTY.jpgIMG_20210309_121912_BEAUTY.jpgIMG_20210309_121945_BEAUTY.jpg

  6. #46
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Мнение как модератора, у Вас в разделе нет темы про Акпп и нужна своя тема. Уверен, если я в ней не напишу то и другие не будут. Так все и закончится.
    Вопрос номер два от чайника, давно масло в авто меняли , когда в в АКПП с фильтром или без. Как давно началось запотевание, когда обнаружили подтеки.
    Вот интересно, откуда выдавливает масло... Это шутка такая? Судя по картинке масло сверху упало. Тогда причем тут АТФ? Она вроде у вас другого цвета и вкуса. ИМХО. Я вообще в а4 не понимаю. Но неужели оно особенное и невозможно определить, что за капли антифриз, тормозуха или для двигателя.

  7. #47
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    alexiv, все решил, масло давит через прокладки на болтах, крепящих теплообменник (там колечки резиновые) . Заменил колечки и пока все в норме.... Там болты под шестигранник, но простым шестигранником там не открутить, нужен вороток (ну это если кто сам поменять захочет), а так в принципе 10 мин и усе.
    Vladimir.fin and alexiv like this.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •