Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
Да,статья действительно интересеная, прочитал ее и опять проклятая неопределенность стоит ли вообще менять масло? А ведь уже был настроен, да и Кулибин сказал, что после замены масла все должно быть супергуд... Проблема в том, что при переключении со 2ой на 3ю как будто кто-то машину за жопу придерживает, с 1ой на 2ю все гуд, с 3 ей на 4ую тоже гуд... Еще очень странно утром коробка переключает, с 1ой на 2ую на 3000 оборотов почти, так и должно быть? По логике если коробка адаптивная она должна в начале наоборот переключать на низких оборотах для экономии топлива, а уж потом адаптироваться к манере езды (это я сам придумал, но логично же черт возьми...)
Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
Да,статья действительно интересеная, прочитал ее и опять проклятая неопределенность стоит ли вообще менять масло? А ведь уже был настроен, да и Кулибин сказал, что после замены масла все должно быть супергуд... Проблема в том, что при переключении со 2ой на 3ю как будто кто-то машину за жопу придерживает, с 1ой на 2ю все гуд, с 3 ей на 4ую тоже гуд... Еще очень странно утром коробка переключает, с 1ой на 2ую на 3000 оборотов почти, так и должно быть? По логике если коробка адаптивная она должна в начале наоборот переключать на низких оборотах для экономии топлива, а уж потом адаптироваться к манере езды (это я сам придумал, но логично же черт возьми...)
Тоже было 1-2 нормально, 2-3 как будто придерживают, 3-4 нормально или иногда при слабом разгоне(неспешном) пробуксовка 3й. про переключения на 3000об , так же утром, если нормально разгонять. если неспешно то 2500-2700об примерно.

Перед капиталкой было все что выше а так же после того как коробка прогреется если остановиться постоять сек 20-30 в пробке при страгивании был удар как будто не хватает давления. приходилось отпускать тормоз и ждать сек 3 когда машина сама тронется а дальше нажимать газ. Утром такого нет. Также на горячую мог стоять на большом уклоне машина не откатывалась назад.
Обратился к мастерам с тем что провернуло обгонную муфту она пластиковая, появился шум при включении передач вперед. После вскрытия решил до кучи заменить пакеты фрикционов, также линейный клапан давления в гидроблоке и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резать гидротрансформатор менять фрикционную накладку и смотреть подшипники в нем.
После ремонта на горячую после стоянки 20-30сек в пробке трогается сразу без удара, даже если нажать сразу газ. Передачи переключаются плавно. Но после примерно 1-2 тыс.км опять появилось придерживание при переключении со 2-3. почитал на профильном сайте это все таки заедают клапана гидроблока надо или притирать клапана или менять гидроблок.
В целом мне нравится едет лучше плавнее, в пробках комфортнее. а при переключении со 2-3 просто не сбрасываю газ тогда она лучше переключается.
P/S. написал сумбурно извините ))) у кого вопросы спрашивайте. И Мое субъективное мнение все присадки это как мертвому припарка...