
Сообщение от
chendr
"Если возникает ситуация когда передача вот вот переключится, а нужно отпустить газ, тогда пинок." - Вот у меня точно так же. Бывает в пробке едешь и вообще нет пинков все плавно.
Масло вообще когда-нибудь менялось, за время Вашего владения авто?
Что то много масло надо. Там то в коробке всего 5.3л это с гидротрансформатором. Мне при замене просто сливом 4л хватило.
Пинок\задержка переключения со 2 на 3 99% не уйдет.
Я коробку 2 раза снимал, а перед этим 2 раза менял масло частичной заменой.
1й раз оказалось что не хватает 1,5л(прокладка чуть травила, течи небыло) и заметил это только когда коробка переключаться с небольшими пинками начала на всех передачах!
2й раз менял чтобы промыть после первого, думал первый вымоет грязь.
Потом пришлось с интервалом в 1,5 года два раза снимать коробку.
1й раз причина была не в коробке, но просил мастера разобрать для дефектовки. Соответственно все разобрали потом залил масло и пинок 2-3 остался.
2й раз снимал коробку т.к. провернуло обгонную муфту. Разобрали заменили пакеты и клапан линейного давления, резали гидротрансформатор. Соленоиды плиты вынимали и проверяли. Опять новое масло. Но после 1-2 тыс.км опять появилось придерживание.
Мое мнение такое если проблема только 2-3 то слить масло частично, лучше конечно со снятием поддона посмотрите какие там отложения есть, по ним и будет видно состояние коробки, и фильтр поменяете.
У меня при снятии самый первый раз(не знаю даже меняли до меня когда масло или нет) был небольшой осадок в поддоне очень мелкая серая "пыль" крупинок не было, масло пахло маслом но было темное, но не черное, на магнитах был налет.
Единственная проблема при всех разах прокладка поддона все равно потеет со стороны переда машины, если надавить посередине между болтами которые ее держат то видно что там свежее масло выступает. Остальные стороны прокладки сухие и нет даже запотевания. Поэтому если у Вас прокладка совершенно сухая то я бы слил только масло с поддона(выкрутить трубочку в сливном отверстии) без замены фильтра.
А то вдруг после снятия\установки прокладка начнет подтекать или потеть.
По цене ремонта 25т.р. мастер брал за переборку, разбирал\собирал часа 3. Снимал\ставил я сам. Запчасти заказывали с Москвы 17т.р., ремонт гидротрансформатора отправляли в Краснодар 13т.р. Масло 6л 2600р.
Все запчасти пришли в течении недели.
При ремонте гидротрансформатора мастера не поменяли один подшипник, после установки коробки при вкл.передач появлялся шум, гидравлический как при работе гидравлики на кранах\тракторах. Пришлось снимать гидротрансформатор и повторно отправлять в Краснодар для переделки, но это уже ВСЕ за счет Краснодара.
После ремонта коробки при езде по ровной трассе набрав и поддерживая на скорости 100км\ч обороты двигателя прим. 2800, раньше было 3000.
P/S проверьте уровень масла в дифференциале, я 1й раз снимал коробку по причине того что сорвало палец планетарных шестерней (просмотрел уровень хотя потеков не было, масло вытекло и заклинило дифференциал), пришлось коробку с двигателем снимать. Продавило корпус дифференциала.
Кстати в соседней теме Вы писали про расход топлива у меня такой же 13-14, видимо из за пробок.