
Сообщение от
chendr
Тоже было 1-2 нормально, 2-3 как будто придерживают, 3-4 нормально или иногда при слабом разгоне(неспешном) пробуксовка 3й. про переключения на 3000об , так же утром, если нормально разгонять. если неспешно то 2500-2700об примерно.
Перед капиталкой было все что выше а так же после того как коробка прогреется если остановиться постоять сек 20-30 в пробке при страгивании был удар как будто не хватает давления. приходилось отпускать тормоз и ждать сек 3 когда машина сама тронется а дальше нажимать газ. Утром такого нет. Также на горячую мог стоять на большом уклоне машина не откатывалась назад.
Обратился к мастерам с тем что провернуло обгонную муфту она пластиковая, появился шум при включении передач вперед. После вскрытия решил до кучи заменить пакеты фрикционов, также линейный клапан давления в гидроблоке и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резать гидротрансформатор менять фрикционную накладку и смотреть подшипники в нем.
После ремонта на горячую после стоянки 20-30сек в пробке трогается сразу без удара, даже если нажать сразу газ. Передачи переключаются плавно. Но после примерно 1-2 тыс.км опять появилось придерживание при переключении со 2-3. почитал на профильном сайте это все таки заедают клапана гидроблока надо или притирать клапана или менять гидроблок.
В целом мне нравится едет лучше плавнее, в пробках комфортнее. а при переключении со 2-3 просто не сбрасываю газ тогда она лучше переключается.
P/S. написал сумбурно извините ))) у кого вопросы спрашивайте. И Мое субъективное мнение все присадки это как мертвому припарка...