Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
Тоже было 1-2 нормально, 2-3 как будто придерживают, 3-4 нормально или иногда при слабом разгоне(неспешном) пробуксовка 3й. про переключения на 3000об , так же утром, если нормально разгонять. если неспешно то 2500-2700об примерно.

Перед капиталкой было все что выше а так же после того как коробка прогреется если остановиться постоять сек 20-30 в пробке при страгивании был удар как будто не хватает давления. приходилось отпускать тормоз и ждать сек 3 когда машина сама тронется а дальше нажимать газ. Утром такого нет. Также на горячую мог стоять на большом уклоне машина не откатывалась назад.
Обратился к мастерам с тем что провернуло обгонную муфту она пластиковая, появился шум при включении передач вперед. После вскрытия решил до кучи заменить пакеты фрикционов, также линейный клапан давления в гидроблоке и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резать гидротрансформатор менять фрикционную накладку и смотреть подшипники в нем.
После ремонта на горячую после стоянки 20-30сек в пробке трогается сразу без удара, даже если нажать сразу газ. Передачи переключаются плавно. Но после примерно 1-2 тыс.км опять появилось придерживание при переключении со 2-3. почитал на профильном сайте это все таки заедают клапана гидроблока надо или притирать клапана или менять гидроблок.
В целом мне нравится едет лучше плавнее, в пробках комфортнее. а при переключении со 2-3 просто не сбрасываю газ тогда она лучше переключается.
P/S. написал сумбурно извините ))) у кого вопросы спрашивайте. И Мое субъективное мнение все присадки это как мертвому припарка...
У меня что утром , что на нагретой коробке никаких ударов при трогании нет. Единственное неудобство это со 2ой на 3ю. Тоже приходится не сбрасывать газ при переключении, тогда более менее плавно переключается. Если возникает ситуация когда передача вот вот переключится, а нужно отпустить газ, тогда пинок. Замечено, что когда на улице холодно, передачи включаются заметно лучше. Особенно когда мороз. Если +10 и выше пинок ощутимее. Я вот в раздумъях, год назад доливал масло, примерно литр. Сейчас заехал к тому, кто доливал масло, его слова примерно такие :"Пинок при переключении со 2ой на 3ю это болезнь АКПП VW AUDI, думаю заменой масла проблема решиться" Он сказал, что нужно около 10л масла для полной замены. А есть ли смысл в этих действиях, если заедают клапана гидроблока? Че-то мне кажется эта замена будет только для самоуспокоения, и на переключение никак не повлияет. Все эти раздумья из-за цены вопроса, а это около 12тыс. Не хочется просто так выкинуть деньги .... их и так не хватает...
PS И еще вопрос, в какие деньги обошелся ремонт коробки?