Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
Like Tree4Likes

Тема: Замена масла и защита двигателя

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    У нас при покупке масла замена бесплатно...
    У нас так же.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)


  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Да. Такой насос с али 1700руб. Фильтр сверху умудряюсь менять.


    Не доводите масло до состояния чёрного гудрона, и не будет проблем с тем что старое масло смешается с новым и убьёт его.))
    а у меня гараж 9х5 метров с подвалом и защиту я переделал кстати официалы на подьёмнике масло меняют

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    У нас при покупке масла замена бесплатно...
    Тоже нашел место с бесплатной заменой при покупке и там тоже масло откачивали, а не сливали, надо сказать что для меня такой способ замены был новым и не очень то мне понравился.
    По теме могу сказать, что родная защита в Tour немного геморойная в установке, после того как посмотрел на процесс установки/снятия ее на подъемнике появилось стойкое желание сделать дырку в защите под пробкой для замены масла. Думаю чуть позже так и сделаю.

  4. #14
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    масло откачивали, а не сливали, такой способ замены не очень то мне понравился.
    Если Вы попытаетесь с помощью логики, аргументов и фактов объяснить самому себе чем не понравилось, то ни серьёзных аргументов ни фактов не найдётся.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если Вы попытаетесь с помощью логики, аргументов и фактов объяснить самому себе чем не понравилось, то ни серьёзных аргументов ни фактов не найдётся.
    Скажу что согласен с вами в том случае, если бы работу делал бы сам. Кто знает из какой точки картера скачивали масло. Может быть в их случае осталось больше осадка.
    А так да, при нормальном исполнении этот способ скорее всего даже лучше.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Скажу что согласен с вами в том случае, если бы работу делал бы сам. Кто знает из какой точки картера скачивали масло. Может быть в их случае осталось больше осадка.
    А так да, при нормальном исполнении этот способ скорее всего даже лучше.
    Поэтому поводу очень много споров: одни за слив через пробку, а другие за откачку через щуп. Ведь обязанность щупа контролировать нормальный уровень масла, т.е. максимальный и минимально допустимый, но это не значит, что он расположен над самой минимальной (нижней) точкой поддона. Это своего рода две «религии» и каждый выбирает свою. У каждого свой выбор и свое обоснование. Лично я сам сливаю через пробку и долго жду, что бы перестало даже капать, а потом не закручивая пробку заливаю еще где-то 0,5 литра нового хорошего масла, которое стекая обмывает каналы, стенки и еще выталкивает остатки из поддона и это четко видно, как сперва течет черная грязь, а уж потом чистое масло. После чего закручиваю пробку и заливаю новое масло, но это я делаю сам и могу это позволить себе. В сервисе никто этим заниматься не будет. По защите двигателя - ее надо снимать как минимум хоть раз в год смазывать болты соответствующей смазкой, а то болты прикипят и забьются грязью и их будет сложно выкрутить не повредив резьбы или не обломав, а это дополнительный ремонт и геморой - высверливать, нарезать резьбу и т.п.

  7. #17
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Дело не в религии, а в количестве и размере тараканов в голове.
    Я же просил серьёзные аргументы и факты. Их нет в ваших рассуждениях. Есть только предрассудки и необоснованные страхи. Сами подумайте, значит ездить на старом масле можно, но его частичное попадание в новое недопустимо? Почему? Чего конкретно плохого будет? Я писал выше, если не укатывать масло в смерть, то ничего страшного от смешивания с новым не будет и быть не может.
    Заливать 0,5 масла и сливать его, это бесполезная процедура. Купите 4-х литровую промывку если хотите удалить старое масло полностью.
    Болты поддона можно(нужно!) смазать медной или алюминиевой смазкой и забыть про коррозию и прикипания на много лет.
    И пробка слива масла с нежной резьбой в картере целее будет. И сама процедура дешевле (мне с насосом так вообще бесплатно).

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Дело не в религии, а в количестве и размере тараканов в голове.
    Я же просил серьёзные аргументы и факты. Их нет в ваших рассуждениях. Есть только предрассудки и необоснованные страхи. Сами подумайте, значит ездить на старом масле можно, но его частичное попадание в новое недопустимо? Почему? Чего конкретно плохого будет? Я писал выше, если не укатывать масло в смерть, то ничего страшного от смешивания с новым не будет и быть не может.
    Заливать 0,5 масла и сливать его, это бесполезная процедура. Купите 4-х литровую промывку если хотите удалить старое масло полностью.
    Болты поддона можно(нужно!) смазать медной или алюминиевой смазкой и забыть про коррозию и прикипания на много лет. И пробка слива масла с нежной резьбой в картере целее будет. И сама процедура дешевле (мне с насосом так вообще бесплатно).
    Я ничего не доказывал и никаких аргументов не приводил. Кто как хочет тот так и делает. Кто сам лично, кто на сервисе. У каждого свои руки и свой ум, соответственно выбор. Болты и резьба крепления защиты у меня смазана медной смазкой. В заводской оригинальной металлической защите у меня специальное большое овальное отверстие для выкручивания пробки и слива масла. Поддон металлический и с резьбой все отлично. Пробег 208 тыс км и замена масла через 7500 км. Все отлично. Я лишь указал. что все эти вечные споры менять через пробку или отсосом через щуп, а так же когда: через 15000км, 10000 км, 7500км или 5000 км дело каждого самостоятельное, как религия.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Я ничего не доказывал и никаких аргументов не приводил. Кто как хочет тот так и делает. Кто сам лично, кто на сервисе. У каждого свои руки и свой ум, соответственно выбор. Болты и резьба крепления защиты у меня смазана медной смазкой. В заводской оригинальной металлической защите у меня специальное большое овальное отверстие для выкручивания пробки и слива масла. Поддон металлический и с резьбой все отлично. Пробег 208 тыс км и замена масла через 7500 км. Все отлично. Я лишь указал. что все эти вечные споры менять через пробку или отсосом через щуп, а так же когда: через 15000км, 10000 км, 7500км или 5000 км дело каждого самостоятельное, как религия.
    Меняете через 7500 км при регламентном 15000?

  10. #20
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    У каждого свои руки и свой ум, соответственно выбор.
    вечные споры, дело каждого , как религия
    Толку то в этих спорах и религиях? Не хватает людям, не то что бы "умов", но источников нормальной информации. Потому столько споров, заблуждений и проблем. Вы же не будете утверждать что нет проблем с нагаром или закоксовкой (особенно на ваших тси)? Сколько убитых моторов только из за того что выбран не правильный интервал замены масла..

    На 1,8ТСИ металический поддон, а на А4 аллюминь, резьбу часто портят. И прорези у нас нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •