-

Сообщение от
Valerych
По ссылке я прошел еще в самом начале своей работы.
Про бензонасос забыл написать, но давление в рампе я мерил, оно в норме.
Тут я на днях читал Drive2, проверил одну теорию и она подтвердилась. Думаю все дело в том, что не работает клапан вентиляции картерных газов. Он похоже у меня постоянно находится в открытом положении, возможно мембрана потеряла свою эластичность. В пользу этой теории говорит и тот факт, что когда я проверял дымогенератором на наличие подсосов, то пуская дым в патрубок-тройник сразу за ДМРВ, у меня дым гнало через сальник распредвала. Если клапан не работает, то к дросселю постоянно идут выхлопыпные газы, кислородный датчик включает положительную корректировку, что у меня и наблюдается в показателях, отсюда выше средняя продолжительность впрыска топлива для дожигания газов и меньше тяга.
Покупать новый патрубок с подогревателем за 7500 руб. не вариант. Думаю сделать маслоотделитель.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума