Езжу три года на 1.4,мощности хватает(поставил джеттер)уезжаю со светофора со всеми,а вот кондея конечно не хватает в базе.Вот здесь бы щас не стал брать без него.
в базе октавия идет без кондиционера
с кондиционером она будет дороже на 30 тыс.руб.
оно вам нужно потеть за 550 тыс.руб?
фабия конечно меньше
но там уже будет нормальная комплектация "элеганс" за 550 тыс.руб. с тем же 1.4 на механике
но решать только вам
имхо октавию стоит брать минимум амбиент
в классике с комфортом совсем "по-жигулески" получается...
То что нет кондея это конечно минус.Но может человеку он не нужен.это дело уже его.
А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю
Фабия очень вместительная, между прочим она самая большая в своем классе.
Внутри даже больше Гольфа-4/октавии тур.
багажник у нее конечно маленький... да и узковата она...
но посадка что на передних сидениях, что на задних очень удобная
я не сильно крупный, но и не маленький (рост 190, вес около 100 кг), но дискомфорта никакого не ощущал
у октавии, в этом конкретном случае, лишь одно преймущество - она тупо больше
особенно багажник
С кодниционером фабия 1.4 вообще не поедит. Вы меня уж извините, я тоже за октавию, но если уж выбирать из того что имеем взял бы фабию. Кондиционер процентов 20 заберет от мощности движка. Нужно смотреть правде в глаза. А то человек купит, а потом будет жалеть.
У меня тоже не хватало на 1.4 tsi+ dsg. Хотел брать 1.6 mpi, главное что бы на автомате была. (ручка одалела). Когда все взвесил и представил, решил залесть в долг, но взять что нужно.
Автору темы желаю сделать правильный выбор, что бы потом не жалеть об этом.
Вы ездили, чтобы так смело утверждать?
Я ездил 3 года и 80т.км., едет она и с кондером и с тремя пассажирами.
Ездили летом на отдых в четвером с забитым багажником, 700км в один конец, всё нормально, кондиционеры сейчас экономичные, мало отбирают мощности. Возможно 5-10%, но никак не 20%!
А в кредит, вариант не рассматриваете? Диллер и скидку даст, и возмёте хотя бы 1,6.