Не много желающих будет рисковать, покупая поезженную машину с турбиной. - и это мне пишет хозяин 1,8 Т?![]()
Не много желающих будет рисковать, покупая поезженную машину с турбиной. - и это мне пишет хозяин 1,8 Т?![]()
Так точно. Просто мне удивительно повезло найти машину в идеальном состоянии. Большинство же таких машин, особенно хэтч, эксплуатируется гоняльщиками и пуляльщиками, и состояние у них соответствующее. А 1,6 на АКПП этих граждан не интересует.
Ну, посде ВАЗ-а мне кажется так оно и есть.
Если я заблуждаюсь, расскажите мне про ликвидные машинки.
Начальные условия, например, такие:
1. Стоимость до 800 т.р.
2. Машина новая, эксплуатируется ну скажем 3 года.
Какая машина будет продана с минимальными потерями?
Просто я грешным делом думал, что популярность марки, как то коррелирует с ликвидностью, т.е. ее проще будет продать.
П.С. Извиняюсь, если Фокусом задел за живое, я его привел как пример. Octaver ищет ликвидность там, где ее нет. Я так думаю.
Lexus
ВАЗ, кстати, весьма ликвиден. Я покупал 7-летнюю 21 11 за 120, проехал за полтора года около 70 000 и продал за 100, потому что торопился, а мог бы и те же деньги вернуть.
Я не знаю, уважаемый Lexus. Кроме Гольфа, ничего на ум не идет. К ФФ же отношусь с изрядным скепсисом, однако это выходит за рамки темы.
Что касается ликвидности калужских Октавий - тоже не знаю. А чешские - весьма стабильны, и теряют в цене медленно.
А я бы из б.у. Октавия и Фокус предпочел бы однозначно первую в силу своей породы! Про Фокус - как в рекламме: "Качество не моей мануфактуры!" И Калужская сборка не хуже чеха! У чехов тоже браки вылезают!
Правильно. Я, например, так и сделал. И, покатавшись на двухгодовалом фокусе друга, получил подтверждение, что поступил правильно.
Про калужскую - есть соответствующая тема. Они пока относительно новые. Через два-три года посмотрим, что будет с машинами 2008 г.в. Тогда и будем делать выводы.
По началу опроса я приятно удивлен в пользу архаичного прожорливого 1,6! А как же лучший двигатель 2010 года -1,4 tsi- никому потом нафиг не нужен! "То что русскому хорошо - для немца смерть!" ("Брат 2"). Не перевелась еще у нас на заправках ослиная моча, даже на Роснефти! А если уж в TSI лить 98-й (как некоторые советуют), а в 1,6- 92-й (дабы не пичкать присадками 95-го), то разницы по деньгам и вовсе нет, только в динамике! А вам не один хер, какой бензин у вас в пробках и при прогревах зимой в трубу вылетает?!...
...как тут не процитировать А.А.Лемигова...
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=64231
Нашли кого цитировать. Давайте лучше классиков, Пушкин А.С., "Капитанская дочка" (если не изменяет склероз):
Орел спросил у ворона: “Отчего я живу 33 года, а ты 300 лет?” Ворон ответил: “Ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной”. Орел решил тоже питаться падалью. Орел клюнул раз, другой палую лошадь и сказал: “Чем 300 лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что Бог даст!”
П.С. Я проголосовал 1,6 типтроник, хотя на 10 летней машине решающим будет то, как сохранился кузов.