"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Это когда через ручку не понимаешь, как отрабатывает тормоз. Вот сейчас, например, на деоре: модуляция широкая, я практически полностью могу контролировать уровень (силу) захвата - достаточную для конкретной ситуации (покрытие - асфальт\мокрый\грунт\камни\дерево и т.п.) чтобы эффективно оттормозиться без блокировки. Ватность - обычно не даёт ясного ощущения зависимости нажатия на рычаг и работы колодок. Впрочем, вспоминаю, что когда только купил - тоже удивлялся негативным отзывам, ибо тормозили вполне себе, по крайней мере по суху и на асфальте :) Но всё проявляется в сравнении и в сложных условиях.
Ну хз, у меня где-то уже через 2 тысячи при торможении в дождь стал возникать дикий скрип (как будто тепловоз едет) + само торможение не внятное. Может ротор полирнулся :) колодки точно ещё живые были.
Да всё правильно: Промакс - это производитель\фирма, а дечипер - это название конкретной модели гидры. Промаксы в принципе неплохие бывают, конечно, но с дечипером мне не повезло - сначала после ливня с грязью перестали возвращаться колодки, ок - пытался разжимать, на время помогало, решил промыть, располовинил калипер, промыл, собрал, на некоторое чуть большее время помогло, но потом опять... Да ещё и с прокачкой не всё гладко. В общем, попарил он мне моск, решил расстаться и купил деоры. Сумма не большая, а разница существенная.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 18.05.2017 в 11:40.
Ты - читер! :) А вообще лично мне пофигу, моторчик там и что, я ровно отношусь что к великам с моторчиками, что к шоссерам, что к фиксерам (хотя последнего "кайфу" не понимаю). Так что велкам! :)
На счёт обидчивых шоссеров - это что за дрищи такие, которых ты на 20-25 обгоняешь? :) Пусть сами на себя обижаются, позор им за такие скорости! Даже я быстрее езжу, хотя у меня туринг под все 20 с батарейками и водой. :)
Пусть будет читер, хотя я вел брал. В магаз смотаться, киндера в школу подбросить, что бы как-то пережить полтора года без прав.
Часто катаюсь по набережной напротив Лужников, там народу много, поэтому шоссеры сильно не разгоняются.
Но на крутом подъеме можно слегка потроллить. По последующему обгону мне кажется, что некие негативные эмоции возникают. :-)
Например, в самый крутой подъем в Нескучном саду при 100% мотора и ног влетаю на 20км/ч. На обычном ашановелосипеде я бы туда даже не полез.
Да, весит это чудо 14 кг.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Если ты их троллишь - то всё может быть. :) Надо как-то проще к этому быть. Я не думаю, что они вообще тебя как-то воспринимали бы, если бы ты сам никак себя не обозначал. :)
Ну да, круто :) Ногами там так просто не полетишь 20, если не спортсмен конкретный. Конечно, заехать можно и не спортсмену, но гораздо медленнее. :) Хорошо хоть горки там не затяжные.
Вес 14 кг для электрика - это круто, очень! Там один аккум должен килограмма 3-4 весить, потом движок, рама... если только не карбон где можно. 14 весит приличный велик в обычном обвесе, без мотора.
Батарея из 20 пальцев 18650 (5900 мАч, 36В, весит около 1,5 кг), электромотор на 250 Вт, алюминиевая рама, 16-е колёсики, планетрака nexus 3.
Технически сделан грамотно, придраться пока не к чему.
Разве что педали народ сразу меняет и я тоже начал чувствовать повышенное усилие на них.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Ух, а я вот открыл сезон....за 3 недели по вечерам накатал 250км почти. Ну так....с работы приезжаю, и часика два катаюсь. Благо ближайшее замкадье, частный сектор, есть где круги наяривать. Жаль только погода пока не стабильная. Все в режим войти не могу)
Вот только стал ловить себя на мысли, что нужно покупать 2 комплект резины. Даже не резины, а в сборе.
В стоке стоит Кенда К1027 зад и К-901 на морде. Резина конечно ярко выраженная внедорожная.
Люблю по Боровскому кургану проехать. Там трассы для даунхилла, и ехать на велосипеде минут 40 не спеша до них)
А вот вечерами конечно по асфальту на такой резине то ещё удовольствие. Надо слики брать похоже)
Ну или шоссер)
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Перекидывать резину - мне было бы лень. Особенно через\каждый день. Второй комплект колёс - более реальный вариант, только по мне резину не совсем уж слики, а что-то асфальтовое, но универсальное, может из туринга с накатом.
Если возможности есть (где хранить особенно) - можно и второй, шоссер, ага :)