https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Роснефть и ТНК тоже самое что и шкода и фв, то есть то же самое
Спокойно ездить на том, на что рассчитан мотор и система зажигания - 95 премиум. Этот мотор быстрее попросится на ремонт от своих бесконечных болячек, чем от применения 95-го или 92-го бензина.
Не забивай голову надуманными проблемами - думай от тех, что есть на самом деле.
И с расходом у тебя всё правильно.
Чем дороже бензин, тем меньше давят на гашетку - это подсознательно у большинства.
Если ездить одинаково не задумываясь о том, что плещется в баке, то для одного двигателя более высокооктановые бензины будут расходоваться больше. При чём в процентах атмосферные двигуны будут пережегать больше турбо - разный КПД.
Вот мне сейчас солярой вообще голова не болит - нет деления по ЦЧ, только зима - межсезон - лето. И разгон начинается всегда с тапки в пол.
Ну и хорошо. Не надо переплачивать, и искать 98. Тем более этот бензин не везде найдёшь. Больше не буду экспериментировать. Пять лет лил 95 и буду продолжать его лить.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Читая форумы сделал вывод, что октан бензина это такой же извечный спор, как немец или японец, механика или автомат, дизель или бензин и так далее. Наверно каждый должен выбрать то, что считает правильным для самого себя. Ну а динамики мне и так хватает. Особенно после атмосферной короллы с её 1,4 движком.