Мне кажется, что эти тесты будут мало объективны. Вот каким с вашей точки зрения должен быть тест? Я к примеру вижу объективный тест таким: Нужно найти две одинаковые машины ( у меня к примеру машина белая с черной крышей, с черной тонировкой сзади), так вот, нужно найти такой же расцветки машину, с такой же тонировкой сзади но без передней атермальной тонировки. Поставить их рядом, пусть постоят часик к примеру, и потом специальным прибором (а не градусником) который как пистолет выглядит, наводится на лобовое стекло и измеряет температуру. Вот тогда можно рассчитывать на какую то объективность. А остальные способы мне кажется, баловство да и только.
Может быть повторюсь, но я не агитирую тут никого за эту пленку. Мне захотелось, я наклеил и просто выложил фото о том что эта пленка не бликует разными цветами на солнце и не затемняет стекла, вот и все.
Последний раз редактировалось Sirius_46; 23.05.2017 в 10:53.
гораздо более интересно проверить на пропускание света прибором,проходит ли по госту в 70% или нет, кстати а у нас изначально то стекла атермальные или нет? Сколько будет к примеру пропускать чистое боковое стекло без пленки, и сколько будет пропускать лобовое стекло без пленки с обогревом?!
Судя по маркировке стекол - на шкоде стекла НЕ атермальные, а просто закаленные, хотя во всех спецификациях указано что стекла атермальные. атермальные стекла маркируются словами TINTED или OVERTINTED.
А по поводу объективности - атермальная пленка призвана задерживать инфракрасный спектр солнечного света (тот, который тепло дает, нагревает), так вот, если под открытым солнцем градусник покажет 50 градусов, а через стекло 30 градусов - то разве это не показатель того, что атермальная пленка работает? тока надо учесть один момент при замере температуры - машина должна проветриваться, что бы нагретый салон не завышал температуру.
В общем мне очень интересно узнать этот результат. В раздумьях - клеить пленку или нет))
А по поводу светопропускания - 100% не пройдет ГОСТ при замере (боковые стекла и так затемнены с завода + пленка (в ней содержатся частички оксида металлов, которые так же задерживают часть света) - на фото это хорошо видно)
стекло с завода затонировано и закалено, но не атермальное. в чем противоречия?
Общался не так давно с тонировщиком, по его слова нет НИ ОДНОЙ атермальной пленки, которая соответствовала бы ГОСТу. Другое дело, что пленка, как у Сириуса, в глаза гайцам не бросится, соответственно и проблем не должно возникать. Тем более, что она простая, без всяких там зеленых и фиолетовых колхозных оттенков.
весь вопрос теперь остался только в том - толк есть от такой закатки или нет! а для этого нужно сделать замер!!!! Будем надеяться что одноклубники, которые закатались атермалкой, проведут замер и результаты дадут на всеобщее обозрение.
разумеется небольшой плюс уже есть - салон слегка затемнен.
Замера мы не дождемся, это и ежу понятно!))
Толк в такой закатке только для небольшого притемнения, небольшого внешнего шумоподавления, и небольшого отражения УФ не более!!! Много ждать не стоит, кардинально ни чо не изменится, только цена на данный момент не оправдана, я так понимаю просто пока мода на эту пленку...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)