Ну вот да, это конечно немного непонятно ) Я до 1000км до 3.5-4 ездил, правда первые 300-400км до 3-3.5, после 1000км ни разу так до отсечки и не вжарил
Ну вот да, это конечно немного непонятно ) Я до 1000км до 3.5-4 ездил, правда первые 300-400км до 3-3.5, после 1000км ни разу так до отсечки и не вжарил
обычно такую цифру называют друзья/соседи/знакомые_механики, которые лучше всех разбираются в автомобилях
в 2002 году мне один знакомый настоятельно не рекомендовал лить в 16-клапанный мотор "двенашки" синтетику, т.к. синтетика разъест все сальники :)
синтетика и полусинтетика только для иномарок, для россавтопрома только минералка :D
а мой старший брат выдал такой перл: я обкатывал машину правильно, по-этому и мотор очень эластичный :)
по его мнению обкатку (не крутить мотор выше 3000 оборотов) нужно делать до 5 тыс.км.
На самом деле хз даже где правда.
В руководстве написано 1500, но кажется как-то мало, а это наводит на мысли определенные.Может потому что я параноик?)))
Возможно )
я первые 3000 км не куртил выше 3000 оборотов.
сейчас пробег 5000+, кручу как хочу =)
впрочем по городу хватает, как правило, этих 3000 оборотов, да и цены на бензин сейчас такие, что после каждой раскрутки движка сразу начинаю думать, что пол литра бензина пожег.
Масло проверил, все норм. Во время обкатки первую 1000 крутил 2500, после 1000 км крутил до 3000 об. после 3000км до 4000 км не превышал 4000 оборотов. Вот с недавнего времени по Вашим советам начал крутить почти до 6000 и сразу же попал на 300 рублей штравфа от гаи(( разогнался на второй передаче до 80км/ч и не заметил засады)) Ну что сказать... После старенького гольфа сарая 90 лошадей октаха просто даже не самолет, ракета!!!
мне кажется, что при МКПП 1.8 TSI, крутить до 4000 просто необходимо, иначе не вижу смысла в таком двигателе