Подождем Владимира - он их много искатал и обслужил...
Подождем Владимира - он их много искатал и обслужил...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Подождем.))перспектива смерти турбины на 64000 меня оооочень не радует(((. Надеюсь что это не так.
Турбина на 1,4 дохнет редко, только шток закисает. У вас все нормыль. У меня (у жены) тож там было запотевание. Ливанул один раз почти 4л сдуру. Маслице (вернее пары) гонит через вентиляцию картерных и через турбу, и это не говорит о ее неисправности. Все нормально. Темы даж были на форуме именно по 1,4. Следите за уровнем, при смене заливать 3,6-3,7, не более.
Такая же фигня была на моем 1,4 мкуби, и к 30 тыс км. Тема тоже есть соотв - масло в патрубке к турбине.
Спасибо за пояснения)
Добрый день. Планирую приобрести Октавию года 2010-2013, а5 FL, подскажите на что обратить внимание при покупке ? На 1.4 tsi цепь и натяжитель как на 1.8 или другие ?
Будьте добры, подскажите хорошие диодные лампочки в противотуманки, чтобы гармонично смотрелись со штатным ксеноном.
Стандартные - желтые, а MTF-Light Vanadium уже как-то расплавили мне пластик, пришлось менять ПТФ.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©