Сегодня был на СТО, сказали лучше поменять натяжитель и цепь на 100 тыс. Пробега, независимо от состояния. Как думаете стоит заморачиваться?
Сегодня был на СТО, сказали лучше поменять натяжитель и цепь на 100 тыс. Пробега, независимо от состояния. Как думаете стоит заморачиваться?
СтОит проверить его состояние, заглянув в окошко. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/17...i-1-8tsi-cdab/
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Спасибо. Почитаем
Добрый вечер, шкодоводы!
Сегодня отсоединял аккумулятор, а когда поставил клемму назад и завёл, то загорелся символ "электроусилитель руля", причём сначала красным, а потом жёлтым. Во, думаю, я-ж там ничего не делал. Поехал от гаража к дому, там метров 800, по дороге значок потух. Так должно быть, или это глюк случайный?
Это нормально. Теперь надо сделать адаптацию руля (покрутить руль от упора до упора) и адаптацию стеклоподьемников (опустить/поднять окна).
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Спасибо.
хау, бледнолицые )))
народ, мне тут в голову мысль засела и я её никак из головы выкинуть не могу. недавна на Драйве натолкнулся на запись об установке на рычаги подвески и подрамник вибродемпферов для снижение уровня шума в салоне.
вот сижу и думаю - а кто-нибудь такое мутил со своей машиной? есть смысл заморочиться? ценник вроде не шибко кусачий...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16