Был на десятке - отгнил в первую зиму, а вот там же уровень омывайки работал чётко. Зажёгся - четыре, пять пшиков и доливай. А сейчас дай за это денег... Про датчик колодок могу сказать что где то в 90е производители колодок (про Ауди слышал) внутрь тормозной массы устанавливали такие тонкие назовём "усы" как стальная проволока. При приближении колодки к мин. они начинали чуть свистеть не портя диск. Видимо спохватились, а зачем? Пусть за датчик платят или за новые диски.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Добрый вечер, я не новичок в этом клубе, но вот на днях закончил эпопею со сменой авто. Поменял своего горячо любимого Турика A4 (BFQ, 1,6), на 4-х летнюю Октавию А5 1,4 TSI 122 л.с. Универсал. Поменял по причине рождения в семье второго ребёнка, просто хотелось универсал (любим отдых в палатках, отсюда выбор кузова), ну и Турику было 8 лет, хотя он за эти годы не доставил мне проблем. Окончательно к выбору этого мотора меня склонил Евгений 392 ( созвонились), за что ему очень благодарен, я не гонщик и мне с женой этого за глаза хватит. Вчера прокатились с семьёй первый раз 200 км. Сравнивая с Туром 102 лошади, можно сказать, что это ОЧЕНЬ разные машины, впечатления положительные. Очень короткие передачи, что непривычно.
Плюсы:
- кузов универсал
- масса свободного пространства на 2 ряду
- тяга мотора, понимаешь, что едешь на турбе
- салон оформлен приятнее, чем на туре
Минус:
- пожалуй один, но достаточно большой, а именно шумка. Её как небыло в туре, так нет и в А5. Ездил на ФФ3, так вот там намного тише.
Ну и последнее разъясните мне разницу в работе климатической системы, а именно чем отличается режим "AUTO" от режима " АС". В турике тоже был климат-контроль, но там всё понятно, AUTO- климат включен, ECON- климат выключен. А тут режим АС можно включить. а можно выключить, так ещё и отдельный режим AUTO.
Последний раз редактировалось lokotcy; 11.12.2016 в 22:04.
Москвич 2141 > Ваз 2115 > Ваз 2126 Приора седан > Skoda Octavia A4 1.6 BFQ 5МТ > Skoda Octavia A5 1.4 6МТ CAXA Универсал
В режиме авто АС включен постоянно, и в зависимости от темп окружающей среды включается компрессор, т.е непосредственно кондер. Помнится ниже +4 перестает работать, лампочка просто так горит. Кнопка АС это тож самое что екон. У меня стоит почти всегда Авто, но АС я выключаю, и включаю только летом по надобности. Кто то ездит постоянно с включ ас.
Шумка хорошая в а7, ее надо было брать))
А точная дата выпуска машины? Как стекла отходят и салон нагревается на месте?
Машина 2012 года, пробег 65000 подтверждённый сервисной книжкой, по поводу стёкол не понял, но открываются и закрываются нормально. Прогрев в - 10 градусов в движении тоже без нареканий (привык ещё на Туре, греться в движении)
P. S. По поводу стёкол, наверное речь идёт о скорости распотевания? Всё нормально сначала еду с приоритетом лобового стекла, потом с обдувом салона. Второй ряд распотевания чуть позже, чем первый.
Последний раз редактировалось lokotcy; 12.12.2016 в 09:23.
Москвич 2141 > Ваз 2115 > Ваз 2126 Приора седан > Skoda Octavia A4 1.6 BFQ 5МТ > Skoda Octavia A5 1.4 6МТ CAXA Универсал
Учитывая тот факт, что я сижу на навителе давно (где-то с 2009-2010 года) и сменил не одно устройство (WinCE, Simbian 6, Android 2, 4, 5) и ни разу такого глюка не встречал ни на одной из версий самого навитела, могу сделать вывод, что либо тебе просто невероятно повезло, либо, если это закономерность, его работе мешало то, что ты ставишь на все телефоны с андроидом (а если есть рут - то возможно вообще всё). :)
Я думаю, на этом тему о якобы глюкавости навитела под андрюшей можно постепенно закрывать. :)
Форемчане подскажите плиз, блок абс 1к0 907 379 BL накрылся, (ремонт не помог, б\ушки таких блоков нет) возможна ли установка блока абс 1к0 907 379 BК или какой другой подойдет?