На низких оборотах картерные газы через маслоотделитель поступают во впускной коллектор, на высоких оборотах картерные газы поступают в толстый подводящий патрубок от воздухана к турбине. Открыв крышку маслозаливной горловины, в картере создаётся давление, хотя вакуумный насос наоборот создаёт там разрежение.
Можно ещё со щупом поэкспериментировать.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Этот сальник отрывает регулярно ,независимо от ревизии и хотя бы проверить герметичность можно было порекомендовать .. Что касается не у кого не тек здесь ,я в архивах форума этот вопрос не выяснял , поскольку деталь та-же ,а регулярность этого явления и у Ауди и VW частая , да и на Шкоде при замене поршневой сальники в первой стадии попадались))
Мотор работает неправильно в зависимости от степени не герметичности ,если отрвано более чем половина тефлоногого уплотнения ,начинается подсос неучтенного воздуха ..
Почему я должен ,адептам Алексея напоминать его начальную статью аж 2012 года (кстати коллектор там есть ,могу сбросить свои фото коллектора и это тоже отнюдь не редко происходит) ?))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Ничего этого тут не происходит. Коллектор у БЗБ болел, у нас не слышал. Когда сальнику плохо, там еще течь масла должна быть - не, не наблюдали.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Дениска, заметь, мне с первого твоего сообщения и создания тем "очень понравились" твои диагностики и рекомендации - думаешь превзятое отношение изначально? Как диагностируешь/советуешь, то и получаешь...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Сальник это одно из возможных точек не герметичности часто встречающихся ,проверить ведь не сложно .. ))
Аркадий .. Моя скромная персона тут не причем )) Формат общения касается общения с форумчанами , и многим ,как я вижу , такая фамильярность приходится не по вкусу .. Что касается "спеца" ,"профи" , я могу ,как и все ошибаться , ничего тут не поделаешь , я и не претендую на истину , только хочу помочь в меру своих скромных .. Что касается знания вопроса , давайте лучше не будем этой темы касаться ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Почему ЭБУ ДВС не видит разгерметизацию вот в чем вопрос .. Отклеившийся сальник это самое примитивное )) , вот работа редукционного клапана с последней прошивкой ЭБУ ДВС это ближе к теме ...
Аркадий .. Общение в форуме это вообще вероятный продукт не находите ? Здесь выдвигаются версии исходя из собственных знаний и опыта .. Назовите мне сервис который не ошибается ,и в большинстве случаев найдется материал который говорит об обратном .. Можно сказать ,что я специализируюсь на частностях от различных операций уже проведенных и история этого весьма обширна )) ...
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/