звук похожий на шелест какой-то))) чем выше обороты тем сильнее...
Сам ты чудик.
Если решил доковыряться до запятой, то сам чутка подучи матчасть:
Снимок.JPG
Тогда уж 4,6 и ни мл больше.
Всё, что больше, то окажется в цилиндрах.
Хотя есть ещё, кто думает, что кашу маслом не испортишь...
Норма на интервал составляет 4 с не большим литра от замены до замены. Всё остальное нормой никак уже быть не может.
Ему вроде автомат надо. 1,4 с автоматом не продавались.
А я лично теперь понял, почему у народа 1,4 никак не нагревается зимой. Потому что большинство ездят, как на машинах с карбюраторами...
Потом у них то холодно, то клапан турбины закисает.
Не дают мотору работать.
Про "выдающуюся" динамику уже писано переписано. Стоят ли тех денег, что вероятнее всего придётся вложить в ремонт мотора, те лишние 50 метров (два вагона электрички) пути разгона?
Это конечно уже решает для себя каждый сам. Мне лично эти 50 метров ценности не представляют.
А дизель с ДСГ6 и 1,4 с ДСГ7 разгоняются до 220 по спидометру практически нос к носу. Но ДСГ6 не сыскала такой "славы", как ДСГ7. На неё вроде особо не жалуются...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16