https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Всем привет, горел чек, прочитал ошибки: пропуски зажигания 1,3 цилиндров причем сильные, до 200 шт на холостых, свечи новые менее 5000 назад ставил, сервис мен говорит что катушки зажигания, прав ли он? Да кстати он сказал, что когда идут пропуски пахнет бензином из глушителя, и еще при всем отключенном электрооборудование в т.ч. климате, расход на холостых 1,2-1,3 литра в час, хотя раньше был точно меньше литра примерно 0,8-0,9. Если это все таки катушки то покупать 2 или все таки 4? На холостых машину колбасит сильно, но это он сказал что чек удалил, сказал поездишь мозги адаптируются к пропускам, чек загорит опять, и вроде можно ездить дальше)))))
На таких пропусках ездить нельзя! У тебя не просто чек горит, а отключены два цилиндра. и ты ездишь на двух и не чувствуешь? Катушки надо поменять местами с "хорошими" и если покажет пропуски в других цилиндрах, то катушки. Если менять на новые, то все 4 ИМХО. Есть 3 б/у катушки - обращайся, вышлю.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом