
Сообщение от
Elkinam
Всем привет, может кому будет интересно, модераторы если, что, то перенесите в соответствующую тему. Горел чек, достаточно долгое время, машина на холостых троила и вибрировала, расход был, 1,3-1,4 литра/час на холостых со 100% отключенным электрооборудованием. Диагностика показывала, пропуски воспламенения в 1-3 цилиндрах, вплоть до их отключения. Все это происходило после удаления ошибки, потом после небольшого периода времени, загорался чек "УОЗ" уходил в большой плюс, и машина болеменее работала. Что было сделано: помыта сетка в бензонасосе, замена свечей, замена катушек зажигания с рабочей шкоды, снятие ВКГ (маслоотделителя) просмотр состояния мембраны - она оказалась целая, также ставили маслоотделитель с рабочей шкоды - проблема не решалась. К цилиндрам время от времени, выскакивала ошибка Р0171 - бедная смесь, далее поехал на яму на осмотр заднего сальника - он оказался сухим, но были подтеки со сливного болта, (зажал блин 100 р на новый болтик, на последней замене масла). После ошибки Р0171 - решено было промыть форсунки, и если не поможет, смотреть клапана кстати компрессию меряли она в норме. В итоге промыл форсунки ЛАВРом, который обычный не ЕВРО, заменил масла с фильтрами, поставил сливной болт новый, удалил ошибки, и о "Чудо", после промывки машина стала работать ровно, на холостых расход упал до 0,7-0,8 литра/час, когда ехал вперед на промывку (мыл в другом городе за 40 км), средний расход был 12-12,5 литра по трассе, обратно, упал до 7,5-8 литров/100км, машину как будь-то подменили, она поперла. Вот как то так. Может кому полезно полезно будет прочитать, пробег на момент поломки был 55000-56000 км.