Страница 567 из 1021 ПерваяПервая ... 67467517557565566567568569577617667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,661 по 5,670 из 10201
Like Tree655Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #5661
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А что не в порядке?
    Я напрягся...
    Для начала помоет и пропылесосит.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.


  2. #5662
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Всем привет, может кому будет интересно, модераторы если, что, то перенесите в соответствующую тему. Горел чек, достаточно долгое время, машина на холостых троила и вибрировала, расход был, 1,3-1,4 литра/час на холостых со 100% отключенным электрооборудованием. Диагностика показывала, пропуски воспламенения в 1-3 цилиндрах, вплоть до их отключения. Все это происходило после удаления ошибки, потом после небольшого периода времени, загорался чек "УОЗ" уходил в большой плюс, и машина болеменее работала. Что было сделано: помыта сетка в бензонасосе, замена свечей, замена катушек зажигания с рабочей шкоды, снятие ВКГ (маслоотделителя) просмотр состояния мембраны - она оказалась целая, также ставили маслоотделитель с рабочей шкоды - проблема не решалась. К цилиндрам время от времени, выскакивала ошибка Р0171 - бедная смесь, далее поехал на яму на осмотр заднего сальника - он оказался сухим, но были подтеки со сливного болта, (зажал блин 100 р на новый болтик, на последней замене масла). После ошибки Р0171 - решено было промыть форсунки, и если не поможет, смотреть клапана кстати компрессию меряли она в норме. В итоге промыл форсунки ЛАВРом, который обычный не ЕВРО, заменил масла с фильтрами, поставил сливной болт новый, удалил ошибки, и о "Чудо", после промывки машина стала работать ровно, на холостых расход упал до 0,7-0,8 литра/час, когда ехал вперед на промывку (мыл в другом городе за 40 км), средний расход был 12-12,5 литра по трассе, обратно, упал до 7,5-8 литров/100км, машину как будь-то подменили, она поперла. Вот как то так. Может кому полезно полезно будет прочитать, пробег на момент поломки был 55000-56000 км.

  3. #5663
    Гонщик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Вешняки
    Авто
    Модель
    Октавия+5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Всем привет, может кому будет интересно, модераторы если, что, то перенесите в соответствующую тему. Горел чек, достаточно долгое время, машина на холостых троила и вибрировала, расход был, 1,3-1,4 литра/час на холостых со 100% отключенным электрооборудованием. Диагностика показывала, пропуски воспламенения в 1-3 цилиндрах, вплоть до их отключения. Все это происходило после удаления ошибки, потом после небольшого периода времени, загорался чек "УОЗ" уходил в большой плюс, и машина болеменее работала. Что было сделано: помыта сетка в бензонасосе, замена свечей, замена катушек зажигания с рабочей шкоды, снятие ВКГ (маслоотделителя) просмотр состояния мембраны - она оказалась целая, также ставили маслоотделитель с рабочей шкоды - проблема не решалась. К цилиндрам время от времени, выскакивала ошибка Р0171 - бедная смесь, далее поехал на яму на осмотр заднего сальника - он оказался сухим, но были подтеки со сливного болта, (зажал блин 100 р на новый болтик, на последней замене масла). После ошибки Р0171 - решено было промыть форсунки, и если не поможет, смотреть клапана кстати компрессию меряли она в норме. В итоге промыл форсунки ЛАВРом, который обычный не ЕВРО, заменил масла с фильтрами, поставил сливной болт новый, удалил ошибки, и о "Чудо", после промывки машина стала работать ровно, на холостых расход упал до 0,7-0,8 литра/час, когда ехал вперед на промывку (мыл в другом городе за 40 км), средний расход был 12-12,5 литра по трассе, обратно, упал до 7,5-8 литров/100км, машину как будь-то подменили, она поперла. Вот как то так. Может кому полезно полезно будет прочитать, пробег на момент поломки был 55000-56000 км.
    Ну вот и Вы отмучились Представляю сколько крови утекло. Удачи
    Путая педали начинаю хаотичную стрельбу

  4. #5664
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    у нас 3 болячки - бензонасос, форсунки и катухи со свечами. Смотреть в первую очередь.

  5. #5665
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Привет форумчаны!
    а есть умелцы кто задавался вопросм как на октаху а5 без есп ибо там оно не нужно, вкарячить - дифференциал повышенного трения (МКПП 5).
    у меня машинка без всякой пупер умной электроники, и щас в зиму задумываюсь чтобы можно придумать чтобы попроще выбираться из канав снежных.
    может есть затейники у кого есть опыт в таком деле как на что поменять чтобы был -дифференциал повышенного трения, т.к. идея интересная, работает в штатном режиме, а если колесо прям ваще крутит на месте подтягивается второе.
    спасибо.

  6. #5666
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Для начала помоет и пропылесосит.
    А мне кажется, что сейчас все перед продажей это делают.
    А вот перед зимой я бы в задние арки нос сунул, посмотрел бы за местами контакта накладки бамперов и крыльев по линии, где локер уголки не прикрывает.
    За задние валенки глянул бы, да передние водостоки проверил бы.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #5667
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Всем привет, может кому будет интересно, модераторы если, что, то перенесите в соответствующую тему. Горел чек, достаточно долгое время, машина на холостых троила и вибрировала, расход был, 1,3-1,4 литра/час на холостых со 100% отключенным электрооборудованием. Диагностика показывала, пропуски воспламенения в 1-3 цилиндрах, вплоть до их отключения. Все это происходило после удаления ошибки, потом после небольшого периода времени, загорался чек "УОЗ" уходил в большой плюс, и машина болеменее работала. Что было сделано: помыта сетка в бензонасосе, замена свечей, замена катушек зажигания с рабочей шкоды, снятие ВКГ (маслоотделителя) просмотр состояния мембраны - она оказалась целая, также ставили маслоотделитель с рабочей шкоды - проблема не решалась. К цилиндрам время от времени, выскакивала ошибка Р0171 - бедная смесь, далее поехал на яму на осмотр заднего сальника - он оказался сухим, но были подтеки со сливного болта, (зажал блин 100 р на новый болтик, на последней замене масла). После ошибки Р0171 - решено было промыть форсунки, и если не поможет, смотреть клапана кстати компрессию меряли она в норме. В итоге промыл форсунки ЛАВРом, который обычный не ЕВРО, заменил масла с фильтрами, поставил сливной болт новый, удалил ошибки, и о "Чудо", после промывки машина стала работать ровно, на холостых расход упал до 0,7-0,8 литра/час, когда ехал вперед на промывку (мыл в другом городе за 40 км), средний расход был 12-12,5 литра по трассе, обратно, упал до 7,5-8 литров/100км, машину как будь-то подменили, она поперла. Вот как то так. Может кому полезно полезно будет прочитать, пробег на момент поломки был 55000-56000 км.
    Как я понял из всего этого, причина бед - нарушение распыла форсунок? Дерьмовое топливо или коксовка масла в камерах сгорания?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #5668
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    Привет форумчаны!
    а есть умелцы кто задавался вопросм как на октаху а5 без есп ибо там оно не нужно, вкарячить - дифференциал повышенного трения (МКПП 5).
    у меня машинка без всякой пупер умной электроники, и щас в зиму задумываюсь чтобы можно придумать чтобы попроще выбираться из канав снежных.
    может есть затейники у кого есть опыт в таком деле как на что поменять чтобы был -дифференциал повышенного трения, т.к. идея интересная, работает в штатном режиме, а если колесо прям ваще крутит на месте подтягивается второе.
    спасибо.
    Вот есть одна из статей http://www.zr.ru/content/articles/48...tavim_ili_net/
    Штука интересная, но зло или добро - это надо ещё посмотреть.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #5669
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как я понял из всего этого, причина бед - нарушение распыла форсунок? Дерьмовое топливо или коксовка масла в камерах сгорания?
    Масло совершенно не причем! Он почистил топливную систему!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #5670
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как я понял из всего этого, причина бед - нарушение распыла форсунок? Дерьмовое топливо или коксовка масла в камерах сгорания?
    Я думаю что, дело было в топливе, заправлялся где попало, щас тока экто 95 лукойловский.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •