Товарищи знатоки, вопрос.
1.6 АКПП
Вчера на улице был мороз -20, включил вебасту минут на 15, затем завел авто - некоторое время все работало нормально, затем стрелка указателя температуры резко поднялась до 90 и включился карлсон. Проехал 5 км, карлсон молотит, и обороты двигателя странно себя ведут - когда отпускаю педаль газа на ходу - падают до холостых. Через 10 мин на панели вместо указателя текущей передачи АКПП загорелся значок "сервис". Остановился, заглушил двигатель - нижний патрубок радиатора холодный. Завел - карлсоны выключились и стрелка температуры упала до 70. После этого пока больше не замечал проблем.
Подскажите, чем можем быть вызвана данная ситуация. Дело в том, что предстоит дальняя поездка и хочется устранить причину.
И предвосхищая события хотел бы поинтересоваться, где находится датчик температуры(не наружного воздуха)? Возможно ли поменять самостоятельно? Какой код запчасти?
Вебасто откуда взялся? Штатный котёл?
Лично предположу, что котёл мог перегреть антифриз без циркуляции. Возникла воздушная пробка. Дальше два датчика, смотря как и на какой ЦБУ реагирует.
Вот - взгляни, может поможет что.
P.s. для чего так понадобился котёл на 1,6mpi? С здоровым аккумулятором этот мотор и в минус 30 не плохо стартует.
Котел ставился первым собственником у официального дилера. Сам бы вряд ли ставил – с 12 года на этом двигателе езжу на разных авто и такое впервые.
Спасибо большое за ссылку – изучу. Там по ссылке говорится про датчик в радиаторе – надеюсь, речь идет не о датчике наружной температуры?
Всем привет!помогите разобратся горит неисправность световых приборов на а/м!облазил все,все роботаетчто нужно сделать
Забыл напесать у меня октавия а7
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16