слышал что не рекомендуют переключать постоянно в нейтраль на светофорах, плохо для коробки это
слышал что не рекомендуют переключать постоянно в нейтраль на светофорах, плохо для коробки это
Сорри если не в ту тему, вообщем при движении накатом на 2 и 3 передаче немного поддергивается стрелка тахометра, на 50-100 оборотов. раньше не было такого.и с наката нажимаешь на газ, разгон начинается где-то с 1300 примерно и идёт не большой толчок. Масло в акпп менялось 2000 км назад. пробег 50000. что смотреть? раньше такого не было. заранее спасибо
Товарищи, подскажите пожалуйста, каким методом лучше заменить ATF? в ручную или через специальный автомат?
Привет люди! Проблема с АКПП-09G,при наборе скорости в спокойном режиме стала пробуксовывать на 4й передаче! Но если сбросить обороты то включается без пинков, и дальше все передачи работают в штатном режиме. Делал диагностику, никаких ошибок нет. Кто может помочь СОВЕТОМ, может кто сталкивался с такой проблемой. По сервисам уже отзвонился у всех однозначно замена гидроблока + фрикционов и какого-то барабана №2, по ценам от 40000 до 130000р.
Как не крути а Земля квадратная!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как только включается 4я машина замедляет ход это еле ощутимый момент.Пинок происходит в тот момент если не снижать обороты.И то не всегда,если продолжать давить на газ,то машина практически не набирает скорость.Но если перейти в ручной режим то переход на 4ю можно снивилировать оборотами,и едешь без проблем.
Как не крути а Земля квадратная!