Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 193
Like Tree24Likes

Тема: Надежность подвески А5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Чтоб дольше ходили надо смазку в яйца набить)))))) в емексе напишите смазка для яиц, а если серьезно много случаев сухие они, чтоб быстрее кончались
    как родные бы 60 тыс прошли да и ладно

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва- новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучин
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Лемфердер уже 20 отходил пока все норм

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва- новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучин
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Если подвеска вся исправная отходят и 60, но к сожелению автомибиль новее не становится ,везде образуються люфты соответственно даже ориг уже 60 не отходит

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Если подвеска вся исправная отходят и 60, но к сожелению автомибиль новее не становится ,везде образуються люфты соответственно даже ориг уже 60 не отходит
    Люфтящие детали менять надо, как и стойки стабилизатора.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    втулки стаба есть, но мрут обычно после 200-300тыс км
    вас стойки стаба (желат оригинал) и задние сайленты перед рычагов. советую поставить цельные. заказать феби или сваг, придет оригинал.
    Вов , вопросик - чем отличаются втулки стаба от стойки стаба.? Вроде одна хрень с яйцами? И меняется вместе.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вов , вопросик - чем отличаются втулки стаба от стойки стаба.? Вроде одна хрень с яйцами? И меняется вместе.
    Втулки (резинки) номер 3501005 стоят примерно посредь машины. Как таковых номеров нет, меняются вместе со стабом. Помнится там рассверливать надо и потом можно болты боставить. вот хороший пост https://www.drive2.ru/l/474715245877658406/

  7. #7
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Втулки (резинки) номер 3501005 стоят примерно посредь машины. Как таковых номеров нет, меняются вместе со стабом. Помнится там рассверливать надо и потом можно болты боставить. вот хороший пост https://www.drive2.ru/l/474715245877658406/
    Для чайника , я в том числе , ни....чего не понятно(...

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Для чайника , я в том числе , ни....чего не понятно(...
    да блин, как не понятно. по ссылке под номером 16. С боков стаб крепится с помощью стоек. А посередине стоят втулки резиновые. На обыч машинах откручиваем болтик с гайкой, снимаем железюку, снимаем резинку. Потом режем новую резинку, Одеваем и затягиваем. На ваге меняются вместе со стабом. но номер я дал выше. Подлазить оооч неудобно. Но повторюсь - у нас они живут долго, до 200т легко.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Для чайника , я в том числе , ни....чего не понятно(...
    Есть стойки стабилизатора - это палки за колесом. Втулки стабилизатора - резинки на самом стабилизаторе, крепятся к кузову. Стабилизатор - железный гнутый прут поперек всего кузова от колеса до колеса, концами крепится к стойкам стабилизатора и к амортизаторам.
    Vladimir.fin and Arkadiy82 like this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Есть стойки стабилизатора - это палки за колесом. Втулки стабилизатора - резинки на самом стабилизаторе, крепятся к кузову. Стабилизатор - железный гнутый прут поперек всего кузова от колеса до колеса, концами крепится к стойкам стабилизатора и к амортизаторам.
    вот, круто объяснил. стаб - это такая гнутая железная палка...)) я выпал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •