Всем привет.
Сейчас пробег 98720, куплена новой 13 августа 2015.
Сложности начались после 90000. Вначале замена блока управления селектора КПП по гарантии. Позавчера по итогам диагностики выявлены ошибки ЭБУ ДВС по низкому уровню масла и недостаточном давлении топлива в рампе. Со слов ОД, именно эти ошибки отключают компрессор кондиционера.
По моим наблюдениям, последние 2000 км звук двигателя стал басовитым, есть подтеки масла по периметру поддона картера. ОД замыл поддон, удалив на время оценки пластиковый пыльник. Также ОД сделал предположение, что масло вытекает из под сливного болта и забрасывается вверх.
Так как авто динамики в разгоне не потеряло, масло я меняю каждые 7500 км, расходка оригинальная, смею предположить, что проблема электронная, нежели физическая. С удовольствием выслушаю Ваши соображения.
10 июня сдаю машину на комплексную диагностику и надеюсь получу вразумительный ответ.