это цена востановленной. новая по закупу примерно 350 000
это цена востановленной. новая по закупу примерно 350 000
Вчера был на ТО-2 в Автопраге на Тимирязевской. Приговорили диск сцепления на DSG. На следующей неделе, сказали, позвонят и вызовут на замену. Мастер сказал, что в день меняют по несколько сцеплений. Такие вот дела.
Ручка не лучше ни по быстродействию, ни по расходу топлива, ни по комфорту, ни по удобству.
А в чём, в остальном? Остального уже не осталось.
AVIS, Вы забыли самое главное, надежность. А это перекрывает все ваши доводы, нервы знаете, дороже. При разумном обращении с МКПП, ей сто лет ничего не будет, а вот в обращении с ДСГ, от человека мало что зависит, электроника знаете!
Электронника электронникой, а вот знаете я уже 5 лет на "мешалке" по москве гоняю - совершенно никакого удовольствия, хочется автомат, а как он будет называться ДСГ, вариатор или Изитроник, мне побаробану, и на всю надежность тоже, главное чтоб комфортно....
И еще, помню как лет 5 назад на Российский рынок появлялись вервые авто в с вариатором, их тоже много и долго ругали, однако сейчас половина японского автопрома поставляет машины с этой коробкой, ДСГ пока возможно и сыровата, но за ней будущее - это точно
Последний раз редактировалось pivnoy; 22.05.2011 в 03:51.
+100