Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 395
Like Tree96Likes

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Советская 21
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    Там
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р". Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки


    Пример:
    Цитата Сообщение от sumuravlev1
    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять....
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы....а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
    IMG_20181103_132436.jpgIMG_20181103_132454.jpg



    А вот какие можно купить, на замену
    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520...23#post1117503
    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Решается очень просто сначала прочитать ошибки, далее по обстановке.
    skodovodoff likes this.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Советская 21
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    Там
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Пять дней "ошиба р" не давала о себе знать, а сегодня начала долбить со страшной силой. Где то читал, что можно подчистить контакты селектора, а где они находятся неизвестно. Менять селектор не дешево. Неужели нет решения, кроме как замены селектора.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    elegans
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: "ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p" и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят - ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
    А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал - 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. "Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем", но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб - селектор, 3000 - работа. Я им: "Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: "Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда." В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
    1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
    2-е - работа по замене селектора так же примерно - 3000
    3-е - а вот уже сам этот селектор - 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза!!!.
    Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт - повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
    1) отказ
    2) 30% -комп-я, 70% я
    3) 50/50
    4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
    Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
    Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно - селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
    Дайте дельный совет!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSi DSG
    Цвет
    синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem Посмотреть сообщение
    У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: "ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p" и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят - ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
    А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал - 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. "Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем", но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб - селектор, 3000 - работа. Я им: "Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: "Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда." В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
    1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
    2-е - работа по замене селектора так же примерно - 3000
    3-е - а вот уже сам этот селектор - 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза!!!.
    Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт - повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
    1) отказ
    2) 30% -комп-я, 70% я
    3) 50/50
    4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
    Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
    Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно - селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
    Дайте дельный совет!
    Вылезла точно такая же ошибка, был у дилера, сказали замена, объяснили тем, что в какой то прекрасный момент, авто может не завестись, так как селектор, может посчитать, что рычаг стоит в положении D, тем самым не даст завести авто, да стоимость действительно 39000 т.р., плюс работу посчитали на 5800 т.р., по времени сказали часа четыре. Гарантии нет, теперь хожу и чешу репу что делать.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
    - как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) - реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика - пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя - когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое "часто" - вопрос, конечно, хороший, но я так понял - прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня - раз в несколько месяцев - ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету...

  7. #7
    Ученик Аватар для aprele
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня - раз в несколько месяцев - ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету...
    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор - замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично - около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Вот насколько читал, чтоб селектор поменять нужно низ авто разбирать конкретно. Не думаю, что уложатся в 3000.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.09.2017 в 15:32.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде "Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P". С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но...

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •