К сожалению. Бюджет изначально планировался в 1,1 т.р. Потом месяц еще раздумий, расчет кредитов. Ещё машину продать нодо старую. В итоге - 1,272 т.р., 1,4 стайл, механика + зимний пакет+ сетки в багажник и все.
Недопонимание вызвало только твоё злое кидание на людей, на остальное мне плевать ибо понимаю, что у тебя тоже есть своё мнение. И уж тем более, я не буду уговаривать тебя закатывать свою машину в плёнку ибо мне плевать, деньги твои и машина твоя.
Но считать людей мудаками, нещебродами и бабами из-за того, что их вкусы отличаются от твоих нельзя.
Ну или просто не высказывай это вслух.
Последний раз редактировалось flashback; 12.06.2017 в 18:08.
Моя предистория закатывания в плёнку каждой новой своей машины:
был у меня новый Logan. О плёнках знать не знал. Год прошёл. Второй. Всё вроде норм.
И вот стал я ( как и все владельцы новых авто) замечать сколы на капоте, крыльях, сколы на дверях, крыше повыше лобового и т.д. и т.п. + многчисленные царапки от горемойщегов, птиц, песка, и т.д. и т.п.
А ещё есть такая фигня как раковины на ЛКП от капель и солнца после дождей или мойки.
Короче итог/вывод владения БЕЗ плёнки Logan'ом за 4.5 года таков: закатывая все следующие новые авто в именно антигравийку полиуретановую я реально просто тупо забыл обо всём том,что так удручало меня за 4.5 года владения БЕЗ антигравийки.
Авто всегда выглядит идеально БЕЗ полировок,подкрашиваний, танцов с бубном и т.д.
Обязательное условие оклейки антигравийкой: умение ездить БЕЗ дтп и постоянных повреждений кузова в мелких и не только историях касания кузовом предметов, окружающих авто во время движения. Фсё.
Если не получается так, то лучше и НЕ клеить - ибо всё равно придётся бесконечно красить и менять детали кузова,что уже НЕ заводское ЛКП ( как предмет некой личной гордости спустя года).
Сейчас нынешняя октавия оклеена полностью антигравием 3М: с 2014г плёнка НЕ пожелтела, НЕ поцарапана, имеет глянцевый блеск, сколов на ЛКП нет,кроме мелких разовых/штучных подцепов плёнки на переднем бампере ( что ремонтопригодно, касаемо замены повреждения плёнки локально).
Срок службы полиуритановой антигравийной плёнки 5-6 лет. Затем она легко снимается с ЛКП.
Под ней ЛКП абсолютно заводское, глянцевое и не имеющее царапин и сколов.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.06.2017 в 16:16.
Тюнинг??)))
Если ты про прозрачный полиуретан - то какой это нафиг тюнинг.
Если про закатку авто в матовый винил - согласен. Это спорное решение и на любителя. Внешний вид можно очень даже приобразить...но про защиту от сколов речи не будет. Пробивается она нааамноголегче,чем полиуретан.
Про нищебродов: так больше НЕ выражайся,чтобы не удалять подобные высказывания с предом.
Некоторые инсталяции плёнок могут стоить столько бабла,что про нищебродство тут говорить вообще бред.
Те кто клеют кузов антигравийными плёнками скорее являются перфекционистами ( кузов в идеале долгие года в сравнении с БЕЗ плёнки) и тешат своё собственное самолюбие наличием НЕ повреждённого временем заводского ЛКП.
При условии: умение ездить БЕЗ дтп и повреждения кузова на "ровном месте".
Да закатывайте парни, я че против? Я сказал свое мнение, которое конечно же никого не волнует)
Преды выписывать не за что, я никого никем не называл и не собираюсь.
Вот модератор сверху назвал мое сообщение бредом, по логике вещей, кто пишет бред, тот тупой. Значит по сути он назвал меня тупым только что. Мне тоже начинать плакать?)
Это его личное мнение. А так, давайте вообще забаним всех тех, кто имеет отличное от большинства мнение - вообще классно будет)))
Последний раз редактировалось Medivh; 12.06.2017 в 17:15.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Судя по твом язвительным постам выше ты именно против и в агрессивной какой-то форме при этом ))
Прекращай. Слышишь. Твоё мнение многократно было услышано. Понято.
Кто хочет клеить плёнку - он её наклеит не зависимо от того,что ты там сказал.
А вот называть наклеивших или решивших клеить словами нехорошими - НЕ надо.
За это будет пред/бал/бан.
Надеюсь на понимание.