9Likes
-
Поучавствую тоже, т.к предыдущее авто Меган 2,а новый флюенс или меган 3 отличаются от 2-го глобально только кузовом и салоном (мотор тот же используется, только выдаёт всего 105 лс из-за перехода на евро 5, вместо 114 лс).
До рено, владел только исключительно японскими машинами, видимо избаловали они меня своей сверх надёжностью, поэтому рассекая на рено и тратя на его ремонт от 10 тыс до 15 рублей ежемесячно начиная с пробега 50 000 км, стал задумываться о его замене)))
Плюсы тоже конечно были, нравилось что машина европеец, поэтому всё в ней додумано, подогнано под людей скажем так, в японцах многого просто не встретить в похожем классе.
Учитывая, что всё что под капотом у новых рено копия мегана 2, меня как то это сразу не порадовало (наличие вечных болячек - фазик, компрессор кондиционера и т.д. в перспективе осталось) плюс ужасный багажник флюенса, после трансформеров амортизаторов мегана 2, обычные дуги уходящие в багажник и занимая полезное пространство. Всё это заставило рассматривать другие бренды...
А тут как раз она... Шкода)))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума