
Сообщение от
Tahirns
Блок стеклоподъемника на дверях - это боль... я тоже не смог снять не отломав усики (хотя опыта мне по шумоизоляции не занимать... Не считая 5ть вазов, прошлая машина была поло седан - салон разбирал до голого металла, в том числе и панель переднюю снимал), всё без поломок норм делал, а вот этот долбанный блок стеклоподъемника на дверях октавии - ваще ни в какую не удалось без поломки клипс снять.
Панель багажника снимается легко. Выкручиваешь торкс в центре. И тянешь нижнюю часть к переду машины, как отстегнётся средняя часть, тянешь как бы вверх. Ломучих клипс там нет, можешь смело тянуть. Там металлические клипсы, которые зацеплены в стенку багажника, и в верхнуюю часть. Поэтому, сначала снизу (ухватиться легче) тянешь как бы в переднюю часть, как отстегнёшь, тянешь вверх - всё вылезет.
Трос ручки открывания дверей - на твоих фото - белая пластмаска сидит в пазу - её как бы выдёргиваешь из этого паза, а дальше уже снимаешь (на подобии снять с крючка) с хромированной фигни - зеленую часть немного провернув её чтобы в свободный паз попасть(там всё элементарно, сам догонишь), и всё, трос ушёл...
По поводу проводов к высокочастотнику: Обозначил на рисунке 2 кружочка. На верхнем - отверстие в котором и сидит защёлка, как бы если надавить в это отверстие чем нибудь, то ты выдавишь защёлку и разъём выйдет. Но, если посмотреть и постараться надавить в районе нижнего кружочка - то эта защёлка также уйдёт из зацепления и разъём должен вылезти (надо давить и тянуть).
P.S. Вообщем, по сути, во всей этой машине(которую я тоже разбирал до голого металла и проклеивал), как и в поло седане - ничего сложного к разбору нет, и всё аналогично... НО, вот эти долбанные блоки кнопок стеклоподъёмника (все КРОМЕ водителского блока - там всё проще) так и не смог снять без поломок. Но, поломанные клипсы не принесли каких либо дополнительных проблем, кроме эмоциональных. Кнопки держаться норм.