Ребята, нужна информация. У кого есть ETKA, посмотрите пожалуйста, как "ПРАВИЛЬНО" снимается блок кнопок стеклоподъёмника на водительской двери, и на пассажирских?
Прошлым летом шумил переднюю пассажирскую дверь. Не смог снять блок кнопки стеклоподъемника не сломав там почти все усики (там их вроде 4, 3 из которых сломались)... После снятия долго анализировал шанс снять без поломки усиков, но анализ моих возможностей - ни к чему не привёл. Настроение упало, остальные двери шумить не стал ибо уже расстроен был.
Этим летом планирую зашумить остальные двери, но хотелось бы уж как то по феншую снимать эти блоки кнопок.
Я спросил конкретно про блок кнопок стеклоподъёмников, как снимается.
Салон я уже давно разобрал и зашумил, причём полностью. Вот с дверьми бяда, как уже писал, не смог снять без поломки усиков блок кнопки стеклоподъемника пассажира. И изучение тонкостей - не привело к возможности снятия без поломок на остальных дверях, на этом и остановился.
Двери на А7 не тяжёлые относительно - они пустышки. А петлям - ничего не будет, если уж у Тазов выдерживают петли доскональную шумку по несколько лет.
P.S. в ютубе есть даже видео, где снимается обшивка двери водителя, НО, именно момент со снятие блока кнопок - там как-то упущен. Возможно на водительской двери он просто выковыривается, НО, на остальных дверях - выковыривание даёт сразу поломку усиков... Надо мурзилку (ETKA) почитать, но у меня нет.





112Likes
Ответить с цитированием
