Кстати, я видел, что мастер ослаблял защиту и ломом что-то двигал с правой стороны. Потом, удерживая лом, затягивал болты. Похоже это была какая-то манипуляция с подрамником.
Спасибо, Вы меня успокоили.
Надо было сразу батарею с генератором переключать
Стекло затирается не от того, в какую трубку помпа качает. А от того, что резинки во время не меняют и дороги всяким дерьмом поливают. Плюс, само стекло такое.
Радиатор на то же указывает, что машина каталась не по совсем чистым дорогам.
Дорогие форумчане! Подскажите как отличить на автомобиле 2012 года двигатель 1.8 второго поколения от первого?
Ну во-первых http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/10...nazvaniya-tem/. Во-вторых предвижу еще кучу вопросов, потому http://vwts.ru/forum/192986.html, http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/73...8-tsi-tolko-k/, http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/17...i-1-8tsi-cdab/.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Смотря что считаешь сменой поколения ))
Начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM, с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.
С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.
А с номера 307430 стали ставить новый натяжитель цепи.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16