Пробки есть, пока еду на работу утыкаюсь в пробку и примерно 30-40 минут дерганья.
Для себя не определился, есть положительные стороны и там и там, хотелось бы 1,4 tsi dsg (но боездно как то) но если выбирать между 1,6 октавия и 2,0 оптима, наверно все таки интересней оптима..
Если много пробок то dsg не вариант ? или можно как то уберечь ее в пробках ?
Совершенно не понимаю людей, создающих такие темы. Если сам не знаешь что тебе надо, откуда другие могут знать?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А как же http://www.major-auto.ru/cars/brands...i/916965/-во самолёт на те же бабки-я аж кончил).
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик
dsg и пробки практически не совместимы, а на 30-40 минут пробка - не совместима вообще