Можно просто проконсультироваться у них, если нормальные спецы подскажут помогут. Тем более раз они ее делали.
Узнать и по поводу замены масла, может проще будет им отдать.

А так в кратце как я делаю
1.подключаю шнурок для контроля температуры масла
2.снимаю колпачок заливной горловины(находится сбоку АКПП, низ стартера вправо), у колпачка по бокам два усика которые надо отогнуть и потом тянуть пробку вверх(немного покручивая).
3.завожу двигатель, прогоняю по всем положениям рычаг АКПП, ставлю в Р
смотрю температуру группа АКПП- 07 параметр(если не ошибаюсь или 05)
4. если температура ниже 30гр. то жду когда нагреется до 35. Потом откручиваю болт на поддоне АКПП, чуть чуть выльется масло.
Дальше с ростом температуры масло должно начинать капать немного(расширяется от нагрева) если до 40гр не начало капать значит надо долить, если капает значит норма.
5. ЗАКРУЧИВАЕМ пробку поддона потом ГЛУШИМ! доливаю немного масло примерно 200мл. и повторяю процедуру.

Все лишнее если залито выйдет в диапазоне температуры 35-40гр.
ВАЖНО! сначала ЗАВОДИТЬ двигатель потом откручивать пробку, и закрутить пробку а потом ГЛУШИТЬ.
Масло брал Febi 14738 - 1л (Febi 29738 - 5л), для замены хватает 4л.

Если менять масло то по мимо пробки в поддоне там есть еще перепускная трубка пластиковая ее тоже надо выкрутить сольется масло, потом снимать поддон и менять фильтр.

P.S. сколько примерно пробег после ремонта? если тыс 20 то я бы только слил масло без снятия поддона и замены фильтра.
Если с технической частью сложно то лучше отогнать мастерам пусть они меняют.
P.S.S. vwts.ru/ вот дружественный сайт очень много тех доков.
https://cloud.mail.ru/public/7UZB/hhM53Eakc по ссылке заводское руководство по контролю уровня ATF