Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Пруфы будут? Слишком скоропалительное заявление.
А то прям как статистику вёл.
За 36к пробега в горных условиях и работы в полном диапазоне оборотов мой предыдущий 1.8т вообще не жрал масло и работал как часы, а контролировал я его очень плотно.
Нынешний контролирую так же плотно но пробег мал, масло не жрёт.

1.8 большая тяга, большая полка момента, больше возможности для чипа, нет запарки по поводу зольности масел из-за совмещённого впрыска, больше тяги после 100, больше расход топлива, чугунный блок, лучше греется и слабее остывает.
Ещё из преимуществ наличие модификации 4x4 но это не к этой теме.
С термостатом могут быть проблемы, разве что.
А так же многорычажка и более мощные тормоза, правда и масса возрастает.
Для трассы если средства есть то 1.8т, если со скрипом то лучше 1.4т но в хорошей комплектации.

Думаю, что 1.8т походит поболее ибо все предпосылки у него по железу есть. Другое дело, нужно ли человеку что бы двс ходило от 200к и больше.
Ну форум это вообще недоказуемая среда, каждый что хочет, то и мелет.))) может мне вообще 18 лет и я в машинах не шарю))) проверить то как? И каждый второй такой может)))Голова должна быть своя у каждого. Я чисто свое мнение высказываю, возможно оно ошибочно, возможно Ваше ошибочно. Поэтому это форум, если бы было все однозначно, ничего этого не надо было.
Тема есть про масложор 1.8 можно почитать.
36 тыс пробега, это вообще вообще не показатель.
1.8 это двиган от Ауди. Там тоже есть статистика масложора.
Если говорить про мощность, то тут вообще спору нет. 1.8 надо брать и точка.
Если на счёт надежности. Надо думать.