Тамерлан, я 3 года отъездил на 1.4, отмечу пару моментов.
Плюсы:
Экономичный
Не плохо греется зимой
Для города и езды по трассам его хватает за глаза. Но тут у кого стиль вождения. Кому надо за 10 секунд разгоняться 0-200-0-200-0-200-0-200 всю дорогу или вставать в левую, ждать пока его нагонят, что бы уйти потом за горизонт, тому конечно мало будет. Без вопросов.
В городе будешь с любым 1.8 ездить наравне)
Налог мелкий
ТО дешевое
Минусы:
Быстро остывает
Плохо греется на месте
Настроен на холостые так, что работает на грани детонации. Из-за этого машину иногда потряхивает. Ну меня это немного бесить начинает. А бывает что и не замечаю если собеседник приятный рядом сидит)
На холостых немного "дизелит", тарахтит. Это особенности тоже движков 1.6-1.2-1.4 и старых движков такого объема.
За 3 года, проблем с двигателем не было никаких. Проехал 50 тысяч пока что.
Масло ела по началу, Кастрол с заменой 15к. После того как стал менять 7.5к, масло уходит совсем чуть-чуть, в разумных приделах(ну после поездки долгой по трассе например). Это нормально. На машинах 13г были проблемы с ГБЦ(брак), оттуда и ело. Закисания штока турбины тоже мимо меня прошло.
По итогу, лично я, не запариваясь взял бы опять 1.4Т или 1.5Т от ВАГа. На форуме по движкам 1.4 вообще нет тем с поломками живых.
Баланс динамика-расходы на эксплуатацию у ЕА211 на 9 из 10 баллов.
Вот вчера, ехал по бетонке в полдень, со спокойными обгонами фур
4.8л/100км для меня очень приятные показатели, ну и для тех, кто хочет просто без проблемно ездить на авто с минимальными расходами на его эспл.
За 1.8 сказать не могу, так как на Йети у меня ген.2, а это движок зашквар(





607Likes



Ответить с цитированием