-
колпачка (23) у меня не было, скорее всего и у тебя его нет, он видимо как пломба с завода идет. у меня только пробка(24) плотно сидит.
сальник на сливной пробке, это металлическое кольцо, у меня оно вместе с пробкой идет не раздельно, и заказывается вместе вот номер VAG N90 414 203
после снятия пробку поддона можно опять поставить. я когда первый раз менял жижу то пробка была сильно закручена видимо еще с завода, и я чуть чуть потянул грани на ней. поэтому поставил новую, а вот потом сколько раз не откручивал\закручивал ее то все норм потеков нет. так что раз был ремонт, то и пробку думаю откручивали.
лучше закажи (22 позицию) VAG 096 321 363 пластиковую трубку а то мало ли вдруг сломается.
Если надумаешь менять ATF то поддон лучше не снимай, сделай частичную замену только слив из поддона жижу. Да и покатайся еще до замены хоть до 20 тыс.
Но скорее всего проблему думаю это не решит, надо клапана управляющие смотреть(менять). Обратись к ремонтникам поговори, если они не "звезды" то нормально подскажут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума