Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
В теории уменьшают, а на практике хз. Если на bse локальный перегрев то там коксуется любое масло, наверное на малозольнике кокса будет меньше, но вот стоит оно того или нет непонятно. Да и у той же шелл ультры 5-40 зольность 1.05, совсем немного для полнозольника. А вам раз в 10.000 менять нет перепробега? Для малозольников рекомендации до 6000 км
Для дизеля полный интервал 20000 км. И так в 2 раза меньше. Соглашусь, что и после 10000 на масло смотреть не хочется... Но это же дизель.
А для моей Октавы там 502.00 А3/В3 всю дорогу.

У другана в 1,6 тоже 0-40 Мобил1. Но с рождения его машина масло хавала. Не прошло мимо. Ошибка по катализатору стала выскакивать. Вот думаем, дыру пробить, или мозги прошить.