По поводу привычек к корости >200
У нас 25го июля - насмерть ( см.до конца)
(http://rusdtp.ru/59637-v-severodvins...henschinu.html)
...вредная привычка.
По поводу привычек к корости >200
У нас 25го июля - насмерть ( см.до конца)
(http://rusdtp.ru/59637-v-severodvins...henschinu.html)
...вредная привычка.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.07.2017 в 10:56.
В городе это, не вредная привычка.
Это Смертельная привычка, либо для себя и семьи либо для невинного человека(людей) которого ты разорвёшь.
Amat Victoria Curam.
Ребята! Желание иметь максималку 200+, это не прихоть и не неизбежность, и это не стиль езды, и это тем более не стиль жизни. Ну включите же голову!!!
Клуб 200+ это ВОЗМОЖНОСТЬ ЕХАТЬ, а не летать как идиот, и ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ обгона, маневра, поведения. Это когда ты понимаешь, что ТЫ МОЖЕШЬ, но это не значит, что ты используешь свой ресурс по чем зря.
Конкретизируй.
Тут многие с такими скоростями ездят.
Я в данном случае обозначил свою позицию ясно, я категорически против гонок в городе ибо время реакции там максимум секунда, а то и меньше.
Только по хорошим трассам и без "шашечек". Без семьи или полного салона людей ибо хочу отвечать только за себя.
Семью катаю исключительно до 120, а вот сам могу и до 230 притоптать, особенно когда трасса пустая.
В общем я в очередной раз напоминаю про дурака и хер и ратую за адекватный подход.
ИМХО.
Amat Victoria Curam.
flashback конкретизирую - в городе не летаю. Хотя "умельцы" и на 140 сгоняют с левого ряда". Но не суть.
За городом (дальше 50 км) трассы позволяют чухать быстро. К примеру на ОВС 2.2 сын ради пробы балуется 240 км/ч. Я, старперовски, не приветствую это, но он занимался автоспортом ну и... ну карочь А7ФЛ взял 1.4, а не 1.8 (мну убедил).
Мля, а чу ж вы 1.6 не взяли?
Почему, не взял 1.6? Вроде бы я уже в 2 сообщениях предшествующих этому, всё описал.
Сам езжу до 230, в среднем 130-160 всё зависит от дороги и ситуации.
В ущелье короткие обгоне участки, частые посёлки, куча поворотов. Тут нужна мощность но не нужна максималка, а вот на трассе уже и скорость требуется.
Езжу умеренно агрессивно и не боюсь нажимать педаль газа, просто делаю это своевременно.
Ну а семью я так быстро не катаю, из принципа. Мне так комфортнее.
В городе езжу на лимитере, а посёлки прохожу на круизе 80км/ч.
Мне нормально.
Как я уже сказал, быстро ездить нужно с умом либо вообще лучше быстро, не ездить.
Amat Victoria Curam.
Товарищи вот решил вашего мнения спросить,посчитал новую октавию она со всеми моими хотелками выйходит на 1.3-1.4 млн,тут что то меня мои товарищи начали переубеждать,что есть и другие хорошие машины помимо октавии
начал смотреть б\у авто, примерное 14-15 года,можно найти вполне себе отличные авто, и стало интересно узнать что такое инфинити q50,в пределах 1.5 млн можно найти достойный экземпляр. Класс повыше,лошадей побольше,качество вроде не калужская сборкаесть какие нибудь мнения,чисто порассуждать?
![]()
За полтора ляма мне предлагали новую полноприводную Октавию. В не плохой комплектации. А во обще сам был озадачен,типа а может лучше за 1.3 взять б/у мазду сх-5 или хонду срв 2013-14 года.Финик за такие деньги очень трудно найти в отличном состоянии,не уставшую. Так вот чем эта б/у мазда будет лучше новой октавии?Тем что выше клиренс и все.Но она будет бывшая в употреблении. А это имеет значение. Тем более по качеству проигрывает октавии. Металл и стекла тонкие,краску в два раза тоньше,багажника нету. Так что я сторонник если брать машину болшьше ляма то только новую. Или если б/у то у хорошего своего знакомого.Мою бывшую октавию А7 забрал молодой парень который ездил на бмв 630.Но вот почему то решил пересесть на октавию.И дело тут не в расходе бензина.Просто бмв это для понтов,а октавия для жизни. А там каждый решает сам что ему выбирать.И кстати,звонил как то и говорит что не ожидал от октавии что она такая хорошая машинка.Могу ссыль дать на драйве он есть там.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.08.2017 в 10:24.