Граждане, уважаемые Ждуны. Давайте конструктивнее. Предпочтения в выборе автомобиля и комплектации у всех субъективны.
На мой взгляд, опции нужно брать, если: 1) можешь позволить 2) надо 3) хочешь.
Пускай машина и до класса D дотянет по цене (до какой-нибудь пустенькой Оптимы), но я, например, за размером и статусом не гонюсь. НО это субъективно. Как и все остальное. Октавия - модель (!), которая стоит от 940к до 2500к. Модель одна, но машины разные. Такими рассуждениями (о том, что за такие деньги можно взять), можно договориться до того, чтобы пойти и взять S-Klasse 2007 седого года или A5 2012-го года.

PS (редактирую сообщение): при наличии таких парктроников круговых, как на современных автомобилях, камера может показаться блажью. Но на сколько же приятно, когда не чувствуешь, а видишь, куда едешь. Я бы с радостью взял круговой обзор!

Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
по вебасте есть свои плюсы - это беспорно, но отдавать лишний полтинник не сильно хочется, а вот подогрев лобаша - приятные мометны, тут соглашусь абсолютно
Да, за 50к- так себе выгода. Но вместе с пакетом Elegance+ уже становится выгодно, особенно, если посмотреть, сколько стоят такие пакеты или опции на других автомобилях.
Цитата Сообщение от Vitalius Посмотреть сообщение
Ну если вы на механике ездите, то неудивительно, что парктроники для вас "финтифлюшки"...
Не хочу спорить и обижать. Люблю механику. Заказал на механике, 1.8. Напичканную, такую, механику. Не нескольких функций, идущих на чешках (например, контроль мертвых зон: одна из вещей, когда, вроде, не нужно. НО и одного раза может хватить, чтобы порадоваться функции).