9Likes
-
Попробую ответить более-менее компетентно, т.к. до этого отъездил 3 года на Мегане II Extrime. Сейчас - Шкода Октавия A5 new. Мое мнение таково: надо было меган II просто довести до ума, а не делать "как-бы новую модель". Сделать более строгую "задницу", чтобы не напоминала женскую, однозначно нужны новые, более живые двигатели, а не устаревший К4М. Рулевое вроде-бы подтянули на норм.уровень, убрали поперечную раскачку. С катушками и фазорегуляторами проблем не было, т.к. машина была 2008 г. Вообще, честно говоря проблем особых не было, правда и пробег за 3 года был 50 тыс.км.
Сзади гораздо больше места, чем в Шкоде и не мешает тоннель, чуть лучше шумоизоляция, удобное подрулевое управление музыкой.
Но, пожалуй, это все преимущества. А мелких досадных недочетов больше: хрустел переключатель поворотов (у А5 - приятный упругий переключатель), древняя магнитола с мелкими кнопакми (с БОЛЕРО и даже СВИНГОМ Шкоды нечего и сравнивать), общее ощущение более бюджетного авто. У нового Флюэнса также не понравился цвет торпедо (какой-то грязно черный). Вообще, мне кажется, что РЕНО больше не хочет делать нормальные авто, чем не может, т.к. РЕНО для России и РЕНО для Европы - это две большие разницы, причем не в пользу России. Во главу угла Карлосом Гоном поставлена тотальная экономия на всем. Однако это может плохо кончиться для РЕНО. Марка уже стала заложником собственного имиджа непонятных авто.
Р.S. никого не хотел обидеть, как говорится ничего лишнего, но Шкода лучше почти во всем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума