Всем привет!!! Поделюсь своей инфой. У знакомого октавия 2009 года кажись. За 31 т.км. поменял два раза сцепление на dsg. При том что у него спокойная манера езды. Двигатель 1.8 tsi. Меня это заставило задуматься, и стал собирать инфу. Выдавались случаи когда заезжал к ОД. Все говорили приблизительно одно и тоже. Что dsg на 1.8 работает на пределе. Крутящий момент в 250 ньтон это много для нее. Трогаеться она со второй передачи (сам не видел, только со слов). И из за этого есть некие проблемы. На более мощных авто, говорят, ставят dsg 6 (мокрую). Но вроде так и есть. На 1.4 tsi - говорят такого нет. Так же сказали что при длительных остановках необходимо переводить рычаг КПП в нетральное положение, что бы освободить диски, и разгрузить коробку.

P.S. Мое мнение такое: думаю в этом есть правда. У самого двигатель 1.4 tsi + dsg. тьфу тьфу тьфу, вроде все нормально работает. Нет дерганья, каких либо шумов и т.д.