Все время на нее смотреть не надо - достаточно отвлечься от дороги на 1 секунду и вы уже проехали 20 а то и 30 метров, жалких 5-10% от которых как раз не хватает в случае типичных мелких дтп...
Помимо ближайшего поворота на нормальном навигаторе имеется еще масса полезной информации.
Голосовые подсказки очень плохо дружат с музыкой/подкастами/громкой связью и, иногда, пассажирами. Можете замутить опрос - их используют сильно меньше половины пользователей навигации. Лично из моих знакомых от силы каждый десятый, причем не постоянно.
Насчет доп шнурков и держателей согласен, но миррор линки и т.п. чудеса техники тоже через шнурок работают. А вот интеграция навигации в штатное ГУ приводит только к тому, что вы видите навигацию вместо того, что на нее выводится в других режимах. Развивая такую идею можно предложить спидометр и тахометр показывать на одной стрелке с переключением режимов ;)
Насчет тоннелей - нештатная навигация ведет в них также прекрасно.
Насчет плюшек - боюсь вас огорчить, но тут единственно преимущество Коламбуса - большой экран.