Страница 5 из 67 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 664
Like Tree102Likes

Тема: Skoda Octavia A7 FL - Columbus & Bolero & Swing & Canton

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А зачем всё время смотреть на навигацию? Во-первых, ближайший поворот дублируется на максидоте; во-вторых, навигация сопровождается голосовыми подсказками. Ну и вообще штатный навигатор не предполагает дополнительных шнурков-держалок-разветвителей прикуривателя, да и с автомобилем интегрирован. Например, ведёт внутри тоннеля при потере спутников (а в тоннелях и ответвления встречаются), звук магнитолы приглушает при голосовых сообщениях и т.д.
    У Коламбуса есть и другие плюшки вроде голосового вызова и громкой связи с телефоном по BT, воспроизведения видео и т.д.
    Я оплатил Коламбус осознанно, т.к. у меня и на старой Октавии был Коламбус.
    Все время на нее смотреть не надо - достаточно отвлечься от дороги на 1 секунду и вы уже проехали 20 а то и 30 метров, жалких 5-10% от которых как раз не хватает в случае типичных мелких дтп...
    Помимо ближайшего поворота на нормальном навигаторе имеется еще масса полезной информации.
    Голосовые подсказки очень плохо дружат с музыкой/подкастами/громкой связью и, иногда, пассажирами. Можете замутить опрос - их используют сильно меньше половины пользователей навигации. Лично из моих знакомых от силы каждый десятый, причем не постоянно.
    Насчет доп шнурков и держателей согласен, но миррор линки и т.п. чудеса техники тоже через шнурок работают. А вот интеграция навигации в штатное ГУ приводит только к тому, что вы видите навигацию вместо того, что на нее выводится в других режимах. Развивая такую идею можно предложить спидометр и тахометр показывать на одной стрелке с переключением режимов ;)
    Насчет тоннелей - нештатная навигация ведет в них также прекрасно.
    Насчет плюшек - боюсь вас огорчить, но тут единственно преимущество Коламбуса - большой экран.


  2. #42
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gedoff Посмотреть сообщение
    Все время на нее смотреть не надо - достаточно отвлечься от дороги на 1 секунду и вы уже проехали 20 а то и 30 метров, жалких 5-10% от которых как раз не хватает в случае типичных мелких дтп...
    Помимо ближайшего поворота на нормальном навигаторе имеется еще масса полезной информации.
    Голосовые подсказки очень плохо дружат с музыкой/подкастами/громкой связью и, иногда, пассажирами. Можете замутить опрос - их используют сильно меньше половины пользователей навигации. Лично из моих знакомых от силы каждый десятый, причем не постоянно.
    Насчет доп шнурков и держателей согласен, но миррор линки и т.п. чудеса техники тоже через шнурок работают. А вот интеграция навигации в штатное ГУ приводит только к тому, что вы видите навигацию вместо того, что на нее выводится в других режимах. Развивая такую идею можно предложить спидометр и тахометр показывать на одной стрелке с переключением режимов ;)
    Насчет тоннелей - нештатная навигация ведет в них также прекрасно.
    Насчет плюшек - боюсь вас огорчить, но тут единственно преимущество Коламбуса - большой экран.
    Я всегда пользуюсь голосовыми подсказками, и на встроенном навигаторе и на смартфоне. И кстати, преимущество встроенного навигатора в том, что он прекрасно дружит со всей прочей музыкой - он её приглушает во время сообщения.
    Рядом с экраном навигатора на Коламбусе можно вывести 2 окна, например, радиоприёмник и телефон, если Вам это так нужно.
    Штатная навигация ведёт в тоннеле с учётом фактической скорости и поворотов, а не "по инерции", как внешний навигатор, которому скорость и направление просто неоткуда взять в тоннеле.
    Реально плюшек в Коламбусе на порядок больше. В других странах они работают, возможно, и у нас когда-то договорятся.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Разговаривать по телефону вовсе не противозаконно, если обеспечивается громкая связь.
    А что у вас за автомобиль, в котором штатная навигация ставится на уровне коленок? В Октавии на уровне коленок расположен климат.
    Я имел в виду разговор без громкой связи.
    Ок. Давайте будем считать гиперболу насчет расположения экрана ГУ "На уровне коленок" случаем, когда этот экран расположен явно ниже приборки. И навигация (или, например, камера заднего вида) в этом случае требует явно убирать взгляд с дороги. Примеры из моего личного опыта (Октавия А7, Пассат СС, Туарег 1).
    Есть другие примеры с экраном на уровне приборки (Тигуан 1, Инфинти QX70/Q50) - Ситуация заметно лучше, но тоже не идеал.
    И, наконец, экран выше уровня приборки (новые ауди, мерседесы и нештатные навигаторы, закрепленные на лобовом или на торпеде сверху) - самое безопасное расположение. Минимально отвлекают взгляд от дороги.

  4. #44
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gedoff Посмотреть сообщение
    И, наконец, экран выше уровня приборки (новые ауди, мерседесы и нештатные навигаторы, закрепленные на лобовом или на торпеде сверху) - самое безопасное расположение. Минимально отвлекают взгляд от дороги.
    Думается, что ещё лучше штатная проекция на лобовуху.
    А реально поглядываю на Максидот и слушаю звуковые подсказки. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно.
    На сложной развязке в незнакомом месте навигатор перед носом, конечно, снизит вероятность заблудиться.
    Нештатный навигатор + видеорегистратор + радар-детектор - это клубок проводов, тоже не сильно полезный с точки зрения безопасности.
    Поэтому видеорегистратор я поставлю встроенный в зеркало, сторонний навигатор если включаю, то без шнурка кратковременно в смартфоне, а вот от радар-детектора избавиться не удаётся. Один шнурок - это максимум, который я могу терпеть.

  5. #45
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я всегда пользуюсь голосовыми подсказками, и на встроенном навигаторе и на смартфоне. И кстати, преимущество встроенного навигатора в том, что он прекрасно дружит со всей прочей музыкой - он её приглушает во время сообщения.
    Рядом с экраном навигатора на Коламбусе можно вывести 2 окна, например, радиоприёмник и телефон, если Вам это так нужно.
    Штатная навигация ведёт в тоннеле с учётом фактической скорости и поворотов, а не "по инерции", как внешний навигатор, которому скорость и направление просто неоткуда взять в тоннеле.
    Реально плюшек в Коламбусе на порядок больше. В других странах они работают, возможно, и у нас когда-то договорятся.
    Вобщем на вкус и цвет все фломастеры разные... Вам нравится, когда музыка постоянно приглушается для того, чтобы вам что-то навигатор изрек. Меня это точно будет раздражать, особенно с учетом того, что я много книжек и подкастов слушаю.
    Вам нравится три окошка на одном мониторе, а мне гораздо удобнее 2 монитора с более полной и подробной информацией. Вы считаете, что только штатная навигация умеет ездить по туннелям, а меня еще 2013 году ситигид вполне нормально провел по московским туннелям, а других туннелей с поворотами с тех пор мне не попадалось...
    Возможно в Коламбусе каких-то неведомых плюшек и навалом, но навигатор без пробок - это простите, в моих реалиях, не только езда "на ощупь", но и несколько часов в месяц, навсегда вычеркнутых из жизни (

  6. #46
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Думается, что ещё лучше штатная проекция на лобовуху.
    А реально поглядываю на Максидот и слушаю звуковые подсказки. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно.
    На сложной развязке в незнакомом месте навигатор перед носом, конечно, снизит вероятность заблудиться.
    Нештатный навигатор + видеорегистратор + радар-детектор - это клубок проводов, тоже не сильно полезный с точки зрения безопасности.
    Поэтому видеорегистратор я поставлю встроенный в зеркало, сторонний навигатор если включаю, то без шнурка кратковременно в смартфоне, а вот от радар-детектора избавиться не удаётся. Один шнурок - это максимум, который я могу терпеть.
    Насчет проекции - ИМХО технология сыровата. Возможно есть удачные реализации, но то, что я видел на примере 5ки БМВ, меня лично как-то не впечатлило.
    Нештатный навигатор + видеорегистратор + радар-детектор вполне могут уместиться в одном нормальном устройстве (телефоне), закрепленном выше торпеды. Вы же в курсе, что все приличные нештатные навигаторы (которые с пробками) имеют обновляемые базы камер (включая пассивные и бъющие в спину) и даже могут о них рассказывать голосом ;)

  7. #47
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gedoff Посмотреть сообщение
    Вобщем на вкус и цвет все фломастеры разные... (
    А я нормально отношусь к выбору других. Собственно, пояснил лишь свой выбор, который никому не навязываю. Мало кто выбирает Коламбусе, и это хорошо, он дешевеет.

  8. #48
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gedoff Посмотреть сообщение
    ]Нештатный навигатор + видеорегистратор + радар-детектор вполне могут уместиться в одном нормальном устройстве (телефоне), закрепленном выше торпеды. Вы же в курсе, что все приличные нештатные навигаторы (которые с пробками) имеют обновляемые базы камер (включая пассивные и бъющие в спину) и даже могут о них рассказывать голосом ;)
    Нет-нет, нормального радар-детектора не может быть в телефоне. Там может быть GPS информатор о стационарных радарах, а это не одно и то же! Базы данных в навигаторе - это серьёзная тема для спора, не хотелось бы в неё втянуться. Я лучше Стрелки ничего не знаю, а это вовсе не навигатор.
    Видеорегистратор на базе смартфона - ущербен, как любое универсальное решение. Мне нужен невидимый регистратор. Сел, завёл поехал - он железно пишет на свою флешку. Возиться со смартфоном, каждый раз его вынимать, включать всё программы, наблюдать, как они делят ресурсы... Я вообще не хочу вынимать телефон из кармана, чтобы его не забыть в машине к примеру.

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Нет-нет, нормального радар-детектора не может быть в телефоне. Там может быть GPS информатор о стационарных радарах, а это не одно и то же! Базы данных в навигаторе - это серьёзная тема для спора, не хотелось бы в неё втянуться. Я лучше Стрелки ничего не знаю, а это вовсе не навигатор.
    Насчет спора - согласен :) тем более, что я быстрее, чем +20 практически никогда не езжу, поэтому не особенно в теме такого оборудования. Но в принципе понятно, что самый надежный вариант И радар-детектор И GPS информатор ;)

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Видеорегистратор на базе смартфона - ущербен, как любое универсальное решение. Мне нужен невидимый регистратор. Сел, завёл поехал - он железно пишет на свою флешку. Возиться со смартфоном, каждый раз его вынимать, включать всё программы, наблюдать, как они делят ресурсы... Я вообще не хочу вынимать телефон из кармана, чтобы его не забыть в машине к примеру.
    И тут согласен - нормальный специализированный регистратор в реальной жизни практически всегда выигрывает у смартфона. И, как правило, сильно выигрывает. Но вот сочетание невидимости, юзабельности и качества регистратора - это та еще история...
    Mr.X likes this.

  10. #50
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Привет, кто знает может быть где скачать последнюю прошивку на болеро?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •